ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА" Кафедра "Гостиничное дело" ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой "Гостиничное дело" Н. И. Ковалева ________ "___" _________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование деятельности предприятия ресторанного бизнеса за счет расширения ассортимента продукции и услуг» Специальность 100201.65 Туризм Факультет туризма и гостеприимства Студент 5 курса 506 группы Соломенцев Илья Андреевич ___________________________ «___»________________2013г. <...> Теоретические аспекты деятельности предприятия ресторанного бизнеса . <...> …………. 67 2 Введение Ресторан относится к предприятию общественного питания, который можно охарактеризовать с точки зрения самостоятельного хозяйственного субъекта, созданного с целью производства определенной продукции, исполнения работ и оказания услуг для удовлетворения потребностей общества и получения прибыли. <...> Важная роль при этом отводится смотрам-конкурсам, например, лучшее предприятие общественного питания, или проведению фестиваля искусства кулинарии. <...> Эффективность организаций данной отрасли во многом зависит от следующих факторов: -ассортимент продукции, который реализуется на предприятии, а также его разнообразие и наличие сложности в приготовлении; -наличие технической оснащенности; 3 -сервисное обслуживание посетителей; -уровень квалификации персонала. <...> Сегодня общественное питание в РФ – это важное звено в системе экономико-социальных мероприятий, которые направлены на повышение социально-культурного уровня жизни людей. <...> На рынке общественного питания существует большая конкуренция, как следствие, каждая компания принимает активное участие в борьбе за каждого клиента. <...> Ведение борьбы зависит от многих составляющих в деятельности организации: ассортиментная политика предприятия, ценовая <...>
Совершенствование_деятельности_предприятия_ресторанного_бизнеса_за_счет_расширения_ассортимента_продукции_и_услуг.pdf
Оглавление
Введение ………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности предприятия
ресторанного бизнеса ............................................................................................ 6
1.1. Специфика деятельности предприятия ресторанного бизнеса ….... 6
1.2. Сущность ассортимента продукции и услуг ……......……………. 14
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Арт-Буфет» ……..…….. 27
2.1. Общая характеристика предприятия «Арт-Буфет»………………...27
2.2. Оценка эффективности деятельности предприятия «Арт-Буфет» …… 39
Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия «Арт-Буфет» …. 55
3.1. Разработка проектного решения по совершенствованию
деятельности предприятия «Арт-Буфет» за счет расширения ассортимента
продукции и услуг ............................................................................................... 55
3.2. Оценка эффективности проективного решения ..………………… 57
Заключение …………………………………..……………………..…… 60
Список литературы ……………………………………..………………. 63
Приложение …………………………………………………..…………. 67
2
Стр.2
Введение
Ресторан относится к предприятию общественного питания, который
можно охарактеризовать с точки зрения самостоятельного хозяйственного
субъекта, созданного с целью производства определенной продукции,
исполнения работ и оказания услуг для удовлетворения потребностей
общества и получения прибыли.
Одной из задач предприятия общественного питания является
осуществление обеспечения значительного подъема социально - культурного
уровня жизни населения на основании создания высоких темпов развития
производственного процесса, повышения эффективности его деятельности и
научно-технического прогресса.
На государственном уровне была поставлена задача, направленная на
улучшение деятельности организаций, которые входят в систему
общественного питания. Особое внимание в ней уделяется повышению
качества и безопасности приготовления пищи, а также сервисному
обслуживанию клиентов данных заведений.
Решения выше обозначенных задач предполагается достичь
посредством оснащения данных организаций современной техникой,
внедрения передовых технологий в области автоматизации
производственных процессов и совершенствования организации труда
персонала. Важная роль при этом отводится смотрам-конкурсам, например,
лучшее предприятие общественного питания, или проведению фестиваля
искусства кулинарии.
Эффективность организаций данной отрасли во многом зависит от
следующих факторов:
-ассортимент продукции, который реализуется на предприятии, а
также его разнообразие и наличие сложности в приготовлении;
-наличие технической оснащенности;
3
Стр.3