Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиниц г. Москвы (на примере гостиницы East Gate)

0   0
Первый авторРетюнских
ИздательствоМГИИТ
Страниц61
ID367702
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ретюнских, А.А. Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиниц г. Москвы (на примере гостиницы East Gate) / А.А. Ретюнских .— : МГИИТ, 2013 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367702 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду… <...> Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы «East Gate»……………………………………………………. <...> Анализ существующей системы мотивации труда и стимулирования персонала в гостинице «East Gate»…………………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала и их эффективность………………………………………………. <...> 55 2 Введение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы заключается в том, что одна из основных проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться работодателям - это необходимость найти способ эффективного воздействия на высокую производительность труда персонала, разработка системы мотивации, повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и долгосрочная работа на предприятии. <...> Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. <...> Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. <...> Труд работника будет результативен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии предприятия. <...> Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности, а также для самостоятельного очищения организации от работников, которые не хотят работать. <...> Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, 3 квалификационным требованиям планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность гостиницы, ее статус. <...> Целью бакалаврской работы <...>
Совершенствование_системы_мотивации_труда_персонала_гостиниц_г._Москвы_(на_примере_гостиницы_East_Gate).pdf
Оглавление Введение…………………………………………….…………………………...3 Глава 1. Теоретические основы анализа и путей повышения мотивации труда на предприятии………………………………………………………….5 1.1. Основные подходы к мотивации труда персонала…………………..…5 1.2. Стимулирование как основа мотивации………………………………..10 1.3. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду….........14 Глава 2. Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы «East Gate»…………………………………………………….…22 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «East Gate»…........22 2.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы «East Gate»………………………………………………….........28 2.3. Анализ существующей системы мотивации труда и стимулирования персонала в гостинице «East Gate»…………………………………............31 2.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала и их эффективность……………………………………………….37 Заключение……………………………………………………………………..49 Список использованной литературы и источников………………………...52 Приложения…………………………………………………………………....55 2
Стр.2
Введение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы заключается в том, что одна из основных проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться работодателям - это необходимость найти способ эффективного воздействия на высокую производительность труда персонала, разработка системы мотивации, повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и долгосрочная работа на предприятии. Соответствие персонала (систематическое обновление знаний и их повышение на новый уровень, коммуникативная культура, высокая инициативность, использование новейших технологий) является основой для достижения поставленных целей предприятия и реализации его деятельности, а также повышение конкурентоспособности предприятия. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. Труд работника будет результативен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии предприятия. Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности, а также для самостоятельного очищения организации от работников, которые не хотят работать. Изучение мотивации деятельности персонала гостиницы в настоящее время является весьма важным вопросом. Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, 3 квалификационным требованиям
Стр.3