Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду… <...> Совершенствование системы мотивации труда персонала гостиницы «East Gate»……………………………………………………. <...> Анализ существующей системы мотивации труда и стимулирования персонала в гостинице «East Gate»…………………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала и их эффективность………………………………………………. <...> 55 2 Введение Актуальность выбранной темы бакалаврской работы заключается в том, что одна из основных проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться работодателям - это необходимость найти способ эффективного воздействия на высокую производительность труда персонала, разработка системы мотивации, повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и долгосрочная работа на предприятии. <...> Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению личных и корпоративных целей. <...> Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению производительности труда. <...> Труд работника будет результативен тогда, когда его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии предприятия. <...> Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности, а также для самостоятельного очищения организации от работников, которые не хотят работать. <...> Знание мотивов, побуждающих к работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, 3 квалификационным требованиям планировать профессиональную карьеру, повышать загруженность гостиницы, ее статус. <...> Целью бакалаврской работы <...>
Совершенствование_системы_мотивации_труда_персонала_гостиниц_г._Москвы_(на_примере_гостиницы_East_Gate).pdf
Оглавление
Введение…………………………………………….…………………………...3
Глава 1. Теоретические основы анализа и путей повышения мотивации
труда на предприятии………………………………………………………….5
1.1. Основные подходы к мотивации труда персонала…………………..…5
1.2. Стимулирование как основа мотивации………………………………..10
1.3. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду….........14
Глава 2. Совершенствование системы мотивации труда персонала
гостиницы «East Gate»…………………………………………………….…22
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «East Gate»…........22
2.2. Организационная структура управления и состав персонала
гостиницы «East Gate»………………………………………………….........28
2.3. Анализ существующей системы мотивации труда и стимулирования
персонала в гостинице «East Gate»…………………………………............31
2.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации труда
персонала и их эффективность……………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………..49
Список использованной литературы и источников………………………...52
Приложения…………………………………………………………………....55
2
Стр.2
Введение
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы заключается в том,
что одна из основных проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться
работодателям - это необходимость найти способ эффективного воздействия на
высокую производительность труда персонала, разработка системы мотивации,
повышение удовлетворенности работой, заинтересованность в ней и
долгосрочная работа на предприятии.
Соответствие персонала
(систематическое обновление знаний и их повышение на новый уровень,
коммуникативная культура, высокая инициативность, использование новейших
технологий) является основой для достижения поставленных целей
предприятия и реализации его деятельности, а также повышение
конкурентоспособности предприятия.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать,
если не будет разработана современная система мотивации, так как мотивация
побуждает отдельного работника и весь персонал в целом к достижению
личных и корпоративных целей. Неэффективная система мотивации может
вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет к снижению
производительности труда. Труд работника будет результативен тогда, когда
его личные и профессиональные интересы не противоречат целям и миссии
предприятия. Грамотно разработанная система мотивации персонала позволяет
учесть множество индивидуальных требований сотрудников, создать условия
для постоянного роста их удовлетворенности и лояльности, а также для
самостоятельного очищения организации от работников, которые не хотят
работать.
Изучение мотивации деятельности персонала гостиницы в настоящее
время является весьма важным вопросом. Знание мотивов, побуждающих к
работе, позволит решить немало задач повышения эффективности работы
гостиницы: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров,
3
квалификационным требованиям
Стр.3