Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Система мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторБеляева
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID367697
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Беляева, О.П. Система мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ресторанного бизнеса / О.П. Беляева .— : МГИИТ, 2013 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367697 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Система мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ресторанного бизнеса ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Студентка 6 курса 603 учебной группы факультета заочного обучения Беляева О.П. <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КАФЕ «МАЛИНА». <...> 29 2.1 Характеристика кафе «Малина» на рынке предприятий питания . <...> 29 2.2 Система мотивации и стимулирования персонала кафе «Малина» . <...> 40 2.3 Исследование удовлетворенности персонала принятой системой мотивации и стимулирования в кафе «Малина» . <...> РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КАФЕ «МАЛИНА». <...> 82 2 ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. <...> Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы. <...> Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. <...> В условиях перехода к рынку требуется качественно новый подход к организации оплаты труда на предприятиях, создание эффективного мотивационного механизма трудовой активности работников, этим и обусловлена актуальность выбранной темы. <...> Целью работы является разработка предложений по совершенствованию стимулирования и мотивации работников кафе «Малина». <...> Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:  исследование теоретических аспектов стимулирования и мотивации труда ;  анализ системы мотивации и стимулирования труда работников кафе «Малина»;  исследование удовлетворенности персонала действующей системой мотивации и стимулирования труда в кафе «Малина»;  разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала кафе «Малина»;  оценка эффективности предлагаемых мероприятий. <...> Взаимосвязь понятий «мотив» и «стимул»1 Мотивация (мотивирование) заключается в том, чтобы стимулировать <...>
Система_мотивации_и_стимулирования_труда_работников_на_предприятии_ресторанного_бизнеса.pdf
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................ Ошибка! Закладка не определена. ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА7 1.1 Понятие мотивации и стимулирования ................................................... 7 1.2 Сущность деятельности по стимулированию труда работников ресторанного бизнеса ..................................................................................... 15 1.3 Особенности материальной и нематериальной мотивации в ресторанном бизнесе ...................................................................................... 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КАФЕ «МАЛИНА»........................................................... 29 2.1 Характеристика кафе «Малина» на рынке предприятий питания ............ 29 2.2 Система мотивации и стимулирования персонала кафе «Малина» .......... 40 2.3 Исследование удовлетворенности персонала принятой системой мотивации и стимулирования в кафе «Малина» ............................................ 47 Выводы по 2 главе .......................................................................................... 51 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КАФЕ «МАЛИНА».................................................................................................... 55 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда .................. 55 3.2 Мероприятия по нематериальному стимулированию персонала ............. 62 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ................................ 67 Выводы по главе 3 .......................................................................................... 71 Заключение …………………………………………………………………….73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 78 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 82 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночных отношений одним из важнейших элементов механизма функционирования предприятия является стимулирование труда. Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы. Долгие годы мотивация понималась довольно узко, как вознаграждение за труд, чаще всего в виде премий. Однако на современном этапе в странах с развитой экономикой мотивацию рассматривают как один из фактов социальной стабильности общества. Переход к рыночным отношениям, развитие многообразных форм собственности, демократизация всех сторон общественной жизни требуют изменения организации распределительных отношений и, прежде всего, по поводу оплаты труда. Суть радикальной реформы управления экономикой - переход от преимущественно административных к экономическим методам руководства, к управлению интересами и через интересы. Поэтому важнейшая задача экономической науки и практики состоит в том, чтобы разработать такой механизм материального стимулирования, который нацеливал бы коллективы предприятий и отдельных работников на достижение высоких конечных результатов. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст