Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг

0   0
Первый авторПарамонов
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID367694
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Парамонов, С.В. Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг / С.В. Парамонов .— : МГИИТ, 2013 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367694 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> ….………………58 2 Введение Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. <...> Актуальность темы определена тем, что с каждым годом информационные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса и их применение становится неотъемлемым, но малые гостиницы отказываются от их использования по причине высокой стоимости, а крупные отели пользуются только частью функций доступных на сегодняшний день инноваций. <...> Рассмотреть понятия и сущность качества гостиничной услуги. <...> Определить сущность технологий в сфере гостиничного обслуживания. <...> Проанализировать услуги гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора», использующей современные технологии обслуживания. <...> Разработать практические рекомендации, направленные на повышение качества гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> Объект исследования: деятельность гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> Предмет исследования: новые технологии, используемые в деятельности гостиницы ООО «Марриотт Роял Аврора». <...> В первой главе работы дан теоретический материал на темы понятия качества и управления качеством, а также описаны технологии работы отделов гостиничного предприятия. <...> Во второй главе представлены технологии, используемые гостиничными предприятиями при обслуживании гостей, проанализирована деятельность гостиницы «Марриотт Роял Аврора», а также предложены рекомендации по улучшению работы данного предприятия. <...> Качество и управление качеством на предприятиях Гостиничный бизнес, занимающий основное место в индустрии гостеприимства охватывает все элементы услуг, предоставляемых гостиничным предприятием: услуги питания, проживания, отдыха и развлечений и многие другие. <...> Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт (если не учитывать фактор цены) и влияет на решение <...>
Роль_новейших_технологий_в_повышении_качества_гостиничных_услуг.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиницах................................................................................................................5 1.1. Качество и управление качеством на предприятиях……………………….......................................................................5 1.2. Специфика управления качеством услуг в гостиницах………………....... 7 1.3. Сущность технологий в сфере гостиничного обслуживания…………….12 Глава 2. Новейшие технологии, используемые в индустрии гостеприимства........................................................................ ..............................23 2.1. Современные технологии обслуживания в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………23 2.2. Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора»…………………………………………………………………………...36 2.3. Рекомендации по совершенствованию качества гостиничных услуг ООО «Марриотт Роял Аврора»......................................................................................46 Заключение……………………………………………………………………….54 Список использованной литературы…………………………………….……..56 Приложения……………………………………......................….………………58 2
Стр.2
Введение Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Успех бизнеса большинства современных отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Успешное развитие гостиничной индустрии предполагает широкое использование новейших информационных технологий в области введения новых гостиничных услуг. Совершенно очевидно, что использование информационных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания. Внедрение информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса и туризма и их применение сталкиваются с множеством проблем. К этим проблемам можно отнести: высокую стоимость аппаратуры, затраты на обучение персонала по использованию данных систем, зависимость от источников электроэнергии, сравнительно небольшое число пользователей Интернета и другие. Общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма и активная работа ряда фирм-разработчиков, специализирующихся в этой области, свидетельствуют об уже достигнутом успехе и продолжении работы в данном направлении. Актуальность темы определена тем, что с каждым годом информационные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса и их применение становится неотъемлемым, но малые гостиницы отказываются от их использования по причине высокой стоимости, а крупные отели пользуются только частью функций доступных на сегодняшний день инноваций. Данная тема еще недостаточно изучена и слабо освещена в литературных источниках по причине быстрой потери актуальности информации в условиях развития новейших технологий обслуживания. 3
Стр.3