Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт-отелях

0   0
Первый авторНестерова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID367691
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Нестерова, Д.Д. Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт-отелях / Д.Д. Нестерова .— : МГИИТ, 2013 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367691 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное Автономное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой к.п.н., доцент Н.И.Ковалева _______________________ « __ » ___________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт-отелях» Специальность _______________ Факультет Туристский сервис Студент(ка) 4 курса 442 г группы Нестерова Дарья Дмитриевна _________________________ « __ » ____________ 2013 г. Руководитель: ст.преподаватель Т.С.Попкова ____________________________ « __ » ____________ 2013 г. Москва 2013 1 Оглавление Введение . <...> История возникновения , развития и современное состояние сегмента апарт–отелей. <...> Анализ работы службы приема и размещения апарт–отеля на примере гостиницы «Волга» . <...> 24 2.1 Анализ структуры и организации работы службы приема и размещения гостиницы «Волга». <...> Анализ эффективной работы службы приема и размещения в ОАО «Гостиница «Волга» . <...> В настоящее время наблюдается тенденция возрождения бизнеса доходных домов в России, но, поскольку отечественное законодательство не распространяется на эти средства размещения, то их относят к специализированным предприятиям индустрии гостеприимства, так называемым – апарт-отелям. <...> Служба приема и размещения в апарт–отеле использует международные стандарты обслуживания [ 3]. <...> Апарт–отели имеют структуру современного отеля, развиваются по законам предприятий гостиничного бизнеса и имеют широкий спектр услуг. <...> Если раньше постоянными гостями были иностранные дипломатические работники, служащие зарубежных посольств и торговых представительств, то в последние годы этот контингент гостей размещают, как правило, во вновь построенных гостиницах и квартирах при посольствах и представительствах. <...> Но и здесь у апарт-отелей появились серьезные конкуренты <...>
Разработка_предложений_по_совершенствованию_работы_службы_приема_и_размещения_в_апарт-отелях.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретический аспект развития апарт-отелей .................................... 6 1.1. История возникновения , развития и современное состояние сегмента апарт–отелей..................................................................................................... 6 1.2. Отличие апарт-отелей от гостиниц .......................................................... 10 1.3. Особенности маркетинговой политики апарт-отелей .............................. 21 Выводы по главе 1 .......................................................................................... 23 Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения апарт–отеля на примере гостиницы «Волга» .......................................................................... 24 2.1 Анализ структуры и организации работы службы приема и размещения гостиницы «Волга». ........................................................................................ 24 2.2. Анализ эффективной работы службы приема и размещения в ОАО «Гостиница «Волга» ....................................................................................... 34 2.3 Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения апарт–отеля «Волга» ............................................................... 59 Выводы по главе 2. ......................................................................................... 60 Заключение ..................................................................................................... 62 Список использованной литературы .............................................................. 65 Приложение…………………………………………………………………..….67 2
Стр.2
Введение Тема данной дипломной работы разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт–отелях. В настоящее время наблюдается тенденция возрождения бизнеса доходных домов в России, но, поскольку отечественное законодательство не распространяется на эти средства размещения, то их относят к специализированным предприятиям индустрии гостеприимства, так называемым – апарт-отелям. Все апарт–отели делятся на 2 типа: городские и курортные. У городских апарт–отелей внутренняя структура в том числе, структура службы приема и размещения не отличается от традиционных гостиниц. Служба приема и размещения в апарт–отеле использует международные стандарты обслуживания [ 3]. Апарт–отели имеют структуру современного отеля, развиваются по законам предприятий гостиничного бизнеса и имеют широкий спектр услуг. К сожалению, значительная удаленность от центра города и необоснованно высокие цены делают апарт-отели больших мегаполисов невостребованными. Они стремительно теряют свою целевую клиентуру. По предположениям специалистов, в ближайшие годы большой спрос появится на малые частные апарт-отели в центральной части больших городов и малые апарт-отели в курортных и игровых зонах [ 11]. Традиционная, целевая аудитория московских апарт-отелей значительно изменилась. Если раньше постоянными гостями были иностранные дипломатические работники, служащие зарубежных посольств и торговых представительств, то в последние годы этот контингент гостей размещают, как правило, во вновь построенных гостиницах и квартирах при посольствах и представительствах. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.