Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта

0   0
Первый авторГатаулина
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID367688
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гатаулина, Л.П. Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта / Л.П. Гатаулина .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367688 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по продвижению гостиничного продукта» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Гатаулина Любовь Павловна (Ф. <...> 66 2 Введение Гостиничный бизнес во всем мире является перспективной отраслью экономики страны. <...> Большинство гостиниц – ведущих предприятий индустрии гостеприимства отвечают требованиям международных стандартов и могут конкурировать на рынке с гигантами иностранной туриндустрии, заходящими на рынок России и развивая свой сетевой бизнес уже на территории нашей страны. <...> Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных 3 мероприятий, выбора инструментария воздействия на конечного потребителя, продвижения компании на рынке. <...> Проблемы маркетинговой деятельностью являются весьма актуальными, в особенности в условиях глобализации, растущим давлением со стороны международных компаний с высокими стандартами качества, управления инновациями и политики продвижения. <...> Прежде всего, следует определить: во-первых, каковы потребности в товарах и услугах, как они удовлетворяются; во-вторых, что представляет собой гостиничный продукт и из каких элементов он состоит; в-третьих, как формируются каналы сбыта продуктов. <...> Выставочные мероприятия позволяют компании заявить о себе, установить долгосрочные контакты с потенциальными партнерами, привлечь новых потребителей, прежде всего корпоративных, к гостиничному комплексу, работать на узнаваемость бренда, повышение уровня лояльности и как следствие эффективности работы гостиничного комплекса. <...> Гостиница должна отвечать требованиям самых взыскательных клиентов, превосходя их ожидания и предвосхищая пожелания. <...> Целью <...>
Разработка_мероприятий_по_продвижению_гостиничного_продукта.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничного продукта…………………………………………………………………6 1.1 Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении гостиничного продукта…………………………………………………………………6 1.2 Значение рекламной кампании в продвижении гостиничного продукта……………………………………………………………13 1.3 Технология участия в выставочных мероприятиях……………22 Глава 2 Анализ деятельности гостиницы «Марриотт Грандъ»……..27 2.1 Общая характеристика гостиницы «Марриотт Грандъ»……….27 2.2 Организационная структура гостиницы «Марриотт Грандъ»…..32 2.3 Организация работы службы маркетинга и продвижения……..37 2.4 Совершенствование деятельности по продвижению гостиничного продукта гостиницы «Марриотт Грандъ»……………………………51 2.5 Планирование бюджета продвижения для участия в выставке………………………………………………………………..54 Заключение……………………………………………………………..60 Список использованной литературы…………………………………63 Приложения…………………………………………………………….66 2
Стр.2
Введение Гостиничный бизнес во всем мире является перспективной отраслью экономики страны. Понятие гостеприимство уходит своими корнями в глубокие вехи цивилизации. Пройдя долгий путь развития и становления, понятие гостеприимство в наши дни перерастает в целую отрасль, которая динамично развивается и является стратегической для эффективного развития экономики страны, в то же время привлекательной для ведения бизнеса собственниками. В последнее десятилетие российский рынок гостинично-ресторанных услуг интенсивно развивается, показывая значительный рост, преимущественно в крупных экономически развитых городах страны. Большинство гостиниц – ведущих предприятий индустрии гостеприимства отвечают требованиям международных стандартов и могут конкурировать на рынке с гигантами иностранной туриндустрии, заходящими на рынок России и развивая свой сетевой бизнес уже на территории нашей страны. В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка составляющие успеха компании на рынке. Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, продвижением, покупательским поведением – вот что отличает современную гостиницу. С ростом конкуренции на рынке товаров и услуг вопрос продвижения компании выходит на первый план в стратегическом планировании. Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных 3
Стр.3