Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Tatler-club)

0   0
Первый авторЮсупалиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID367685
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Юсупалиева, Д.О. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Tatler-club) / Д.О. Юсупалиева .— : МГИИТ, 2014 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367685 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана «Tatler-club») направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность» студентка 3 курса, группы 33-4 рс факультета Заочного обучения Юсупалиева Диана Олеговна _________________ «___» _________________ 2014г. <...> Конкурентоспособность, как самый важный инструмент, в ресторанном бизнесе………………………………………………………… 1.1 Формирование конкурентных преимуществ ресторана………………. <...> 1.1.1 Важность выбора места расположения ресторана……………… 1.1.2 Создание концепции и названия нового ресторана………………. <...> Характеристика ресторана «Tatler-club» и формирование его конкурентных преимуществ…………………………. <...> Услуги и инфраструктура отеля «Royal Radisson Moscow»……………… 2.2. <...> Рестораны и бары гостиницы отеля «Royal Radisson Moscow»…………. <...> Приложение №1 «Организационная структура отеля Royal Radisson Moscow Приложение №2 «Организационная структура ресторана «Tatler-club» 2 ВВЕДЕНИЕ Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. <...> Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? <...> Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке ресторанных услуг - это определить кто является истинным конкурентом того или иного ресторана. <...> Ведь каждый ресторан стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей. <...> Иными словами, рынок ресторанных услуг сегментирован настолько, что бывает достаточно сложно объединить рестораны в какую-то достаточно однородную группу, с тем, чтобы определить истинных конкурентов. <...> Можно говорить о том, кто является основными конкурентами <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ресторана_Tatler-club).pdf
СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. ГЛАВА I. Конкурентоспособность, как самый важный инструмент, в ресторанном бизнесе………………………………………………………… 1.1 Формирование конкурентных преимуществ ресторана……………….. 1.1.1 Важность выбора места расположения ресторана……………… 1.1.2 Создание концепции и названия нового ресторана………………. 1.1.3 Кадры в ресторанном бизнесе………………………………………….. 1.2 Основные маркетинговые приемы в ресторанном бизнесе…………………. 1.2.1 Реклама и продвижение…………………………………………………… 1.3 Развитие ресторанного бизнеса в Москве …………………………….. 1.4 Риски, связанные с открытием ресторана……………………………… ГЛАВА II. Характеристика ресторана «Tatler-club» и формирование его конкурентных преимуществ………………………….………… 2.1.Услуги и инфраструктура отеля «Royal Radisson Moscow»……………… 2.2.Рестораны и бары гостиницы отеля «Royal Radisson Moscow»………….. 2.3. Характеристика ресторана «Tatler-club»………………………………….. 2.4. Анализ конкурентоспособности ресторана «Tatler-club»…………… 2.5.Предложения по улучшению конкурентоспособности ресторана «Tatlerclub»………………………………….……………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. Приложение №1 «Организационная структура отеля Royal Radisson Moscow Приложение №2 «Организационная структура ресторана «Tatler-club» 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции. Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке ресторанных услуг - это определить кто является истинным конкурентом того или иного ресторана. Ведь каждый ресторан стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей. Иными словами, рынок ресторанных услуг сегментирован настолько, что бывает достаточно сложно объединить рестораны в какую-то достаточно однородную группу, с тем, чтобы определить истинных конкурентов. Можно говорить о том, кто является основными конкурентами ресторана по ассортименту предлагаемых блюд, по ценам, по направленности кухни, по местоположению каналам распространения рекламной информации. Этот вопрос вплотную соприкасается с вопросом классификации ресторанов. При анализе конкурентной среды необходимо выяснить примерно следующий перечень вопросов: кто основные конкуренты; стратегия ваших 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст