Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Развитие рынка ресторанных услуг (на примере центрального федерального округа России)

0   0
Первый авторФедотов
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID367680
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федотов, С.В. Развитие рынка ресторанных услуг (на примере центрального федерального округа России) / С.В. Федотов .— : МГИИТ, 2013 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367680 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Развитие рынка ресторанных услуг (на примере центрального федерального округа России)» Специальность 100201.65 (Туризм) Факультет заочного обучения Студент 6 Федотов Сергей Владимирович _______________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Международные сети, как основные игроки ресторанного рынка Центрального федерального округа России……………………………. <...> Разработка мероприятий, направленных на совершенствование развития рынка ресторанных услуг в Центральном федеральном округе России………………………………………………. <...> Применение инновационных технологий в строительстве ресторанного комплекса…………………………………………………… 61 3.2. <...> Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания. <...> Кризис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому сокращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и дорогих ресторанных концепций. <...> Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. <...> Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. <...> Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет 3 важную социальную функцию. <...> Потребительский рынок товаров и услуг Центрального федерального округа Российской Федерации первым активно включился в проведение рыночных реформ. <...> 4 В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:  рассмотреть типы предприятий общественного питания и услуги, предоставляемые ими;  определить роль франчайзинга на рынке ресторанных услуг РФ;  проанализировать историю развития ресторанного рынка в РФ;  проанализировать <...>
Развитие_рынка_ресторанных_услуг_(на_примере_центрального_федерального_округа_России).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3 Глава 1. Современное состояние рынка ресторанных услуг России….. 7 1.1. Типы предприятий общественного питания....................................... 7 1.2. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания 10 1.3. Франчайзинг на рынке ресторанных услуг России………………... 12 Глава 2. Анализ развития рынка ресторанных услуг в Центральном федеральном округе России.......................................................................... 21 2.1. История развития ресторанного рынка в России…………………... 21 2.2. Анализ рынка ресторанных услуг основных субъектов Центрального федерального округа России……………………………… 29 2.3. Международные сети, как основные игроки ресторанного рынка Центрального федерального округа России……………………………... 51 Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование развития рынка ресторанных услуг в Центральном федеральном округе России………………………………………………. 58 3.1. Применение инновационных технологий в строительстве ресторанного комплекса…………………………………………………… 61 3.2. Автоматизация ресторанного комплекса: принцип работы системы 63 3.3. Продвижение ресторанного комплекса посредством социальных сетей…………………………………………………………………………. 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 79 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 84 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Российский рынок общественного питания в последние 3–5 лет развивается достаточно интенсивно: темпы роста оцениваются в 20–40% (различается в зависимости от региона). Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания. Кризис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому сокращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и дорогих ресторанных концепций. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет 3
Стр.3