Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Развитие инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г. Москвы

0   0
Первый авторМамонова
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID367678
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мамонова, А.В. Развитие инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г. Москвы / А.В. Мамонова .— : МГИИТ, 2013 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367678 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Выпускная квалификационная работа Тема: "Развитие инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г. Москвы" Специальность 100201.65 Туризм Факультет туризма и гостеприимства студентка 5 курса, 503 группы Мамонова Анна Владимировна _________________________ «___» _____________ 2013г. <...> Туристско-гостиничный комплекс столицы в сегменте городской инфраструктуры . <...> 4 1.1 Основные направлеия деятельности гостиничного хозяйства города Москвы . <...> 8 1.3 Показатели хозяйственной деятельности гостиничных предприятий Москвы . <...> 39 2.1 Инвестиционная деятельность в сегменте гостиниц г.Москвы . <...> Работа иностранных управляющих компаний на московском рынке . <...> Предложения по повышению эффективного использования инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г.Москвы . <...> 501 3.1 Предложения по основным направлениям развития туристскогостиничного комплекса Москва. <...> 58 3.3Предложения по совершенствованию системы подготовки и повышению квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы . <...> Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. <...> Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. <...> Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. <...> Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимостиколичеству номеров и мест для проживания. <...> Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления <...>
Развитие_инфраструктуры_туристско-гостиничного__комплекса_г._Москвы.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 1.Туристско-гостиничный комплекс столицы в сегменте городской инфраструктуры ............................................................................................... 4 1.1 Основные направлеия деятельности гостиничного хозяйства города Москвы .......................................................................................................... 5 1.2 Характеристика гостиничного фонда Москвы ........................................ 8 1.3 Показатели хозяйственной деятельности гостиничных предприятий Москвы ........................................................................................................ 17 2.Анализ развития туристско-гостиничного комплекса г. Москва ................ 39 2.1 Инвестиционная деятельность в сегменте гостиниц г.Москвы ............. 39 2.2. Работа иностранных управляющих компаний на московском рынке .. 41 2.3 Конъюнктура столичного рынка средств размещения .......................... 45 3.Предложения по повышению эффективного использования инфраструктуры туристско-гостиничного комплекса г.Москвы ................. 501 3.1 Предложения по основным направлениям развития туристскогостиничного комплекса Москва................................................................ 51 3.2 Перспективы развития сегмента малых гостиниц ................................. 58 3.3Предложения по совершенствованию системы подготовки и повышению квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы ....................................................................................................... 71 Заключение…………………………………………………………………….....82 Список используемой литературы……………………………………………...84 Приложение………………………………………………………………………87 2
Стр.2
Введение Актуальность темы. Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимостиколичеству номеров и мест для проживания. Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, Доходность гостиничного хозяйства в России обусловлена, в основном, высокими показателями по гостиницам Москвы, на долю которых приходится около шестидесяти семи процентов от доходов всего гостиничного хозяйства страны, в то время как на долю гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга приходится лишь девять процентов, а на долю Краснодарского края - всего 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.