Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 671536)
Контекстум

Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания

0   0
Первый авторВладимирова
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID367677
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Владимирова, Е.В. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания / Е.В. Владимирова .— : МГИИТ, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367677 (дата обращения: 07.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество обслуживания на предприятиях общественного питания 36 2. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГРАНД ХИЖИНА») 41 2.1. <...> ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАНД ХИЖИНА» ………… 59 3.1. <...> 74 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 78 ВВЕДЕНИЕ Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики России. <...> Данная тенденция способствует развитию банкетного обслуживания, внедрению нестандартных форм обслуживания, например, таких как, кейтеринг, event-маркетинг. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать состояние ресторанного рынка России и г. Москвы; - рассмотреть тенденции развития российского ресторанного бизнеса; -рассмотреть классификацию предприятий питания и услуги общественного питания; -проанализировать категории «качество» обслуживания на предприятиях общественного питания; - рассмотреть специфику процессов обслуживания на предприятиях общественного питания; 2 - охарактеризовать организационную структуру и производственноторговую деятельность ресторана «Гранд Хижина»; - проанализировать качество обслуживания потребителей в ресторане «Гранд Хижина»; - разработать мероприятия по совершенствованию системы обслуживания для ресторана «Гранд Хижина». <...> Анализ ресторанного бизнеса России и г. Москвы Ресторанный бизнес – на сегодняшний день, одна из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. <...> 2 Положительная тенденция сохранилась, и ожидается, что, в ближайшие годы, рынок общественного питания будет продолжать набирать обороты. <...> 5 Индекс развития человеческого потенциала (интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия, как основных Среднедушевые доходы населения (руб.) <...> Например, в 2012 году в России среднедушевые затраты на питание «вне дома» составили <...>
Пути_совершенствования_организации_обслуживания_потребителей_в_предприятиях_общественного_питания.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3 1.ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА…………………………………………………………………… 5 1.1. Анализ ресторанного бизнеса России и г. Москвы…………………. 5 1.2. Основные направления развития российского ресторанного бизнеса 19 1.3. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания……………………………………………………… 25 1.4. Качество обслуживания на предприятиях общественного питания 36 2.ИССЛЕДОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ГРАНД ХИЖИНА») 41 2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………… 41 2.2. Организационная структура ресторана………………………………… 43 2.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания……………………………………………………… 48 2.4. Анализ качества обслуживания на примере ресторана «Гранд Хижина» ……………………………………………………………………… 51 3.ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАНД ХИЖИНА» ………… 59 3.1. Рекомендации по совершенствованию системы обслуживанию гостей ресторана……………………………………………………………. 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 74 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 78
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики России. В настоящее время, в условиях возрастающей конкуренции, большинство предприятий ресторанного бизнеса следует относить к многопрофильным предприятиям питания, поскольку они удовлетворяют не только базовые, физиологические потребности потребителей, но и коммуникативные потребности, потребности в проведении тех или иных форм досуга, а также в получении определенных культурных благ. Данная тенденция способствует развитию банкетного обслуживания, внедрению нестандартных форм обслуживания, например, таких как, кейтеринг, event-маркетинг. В связи с этим, большое значение приобретает совершенствование системы организации обслуживания на предприятиях питания. Система обслуживания непосредственно влияет на результаты хозяйственной деятельности: растет число потребителей, увеличивается товарооборот, повышается рентабельность, снижаются издержки. Актуальность темы данной дипломной работы обусловливается значимостью рассмотренного вопроса совершенствования системы обслуживания на предприятии питания. Цель дипломной работы: разработать систему мероприятий по совершенствованию системы обслуживания на предприятии питания. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать состояние ресторанного рынка России и г. Москвы; - рассмотреть тенденции развития российского ресторанного бизнеса; -рассмотреть классификацию предприятий питания и услуги общественного питания; -проанализировать категории «качество» обслуживания на предприятиях общественного питания; - рассмотреть специфику процессов обслуживания на предприятиях общественного питания; 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически