Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пути повышения качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторОганезова
ИздательствоМГИИТ
Страниц61
ID367676
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Оганезова, А.Л. Пути повышения качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса / А.Л. Оганезова .— : МГИИТ, 2013 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367676 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ /Н.И. Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Пути повышения качества продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса» Специальность Туризм Факультет заочного обучения Студент(ка) 4 курса 403р группы Оганезова Алина Левановна__ (Ф. <...> Услуга на предприятиях общественного питания деятельности предприятия 1.2. <...> Качество производимой продукции, как важнейший показатель 13 «Ренессанс «Монарх Центр». <...> Анализ деятельности Лобби бара «Аллегро» при гостинице 25 2.1. <...> Анализ качества обслуживания в Лобби баре «Аллегро» 3. <...> Мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей Лобби бара «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр». <...> Исследования удовлетворенности гостей 25 34 37 41 41 зависимости от потребностей гостей Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 3.2. <...> Практическая значимость результатов, может использоваться как рекомендации по совершенствованию качества обслуживания Лобби бар «Аллегро», повышению товарооборота и конкурентоспособности. <...> Целью дипломной работы является поиск путей повышения качества услуг и напитков в Лобби баре «Аллегро», а также выработка практических рекомендаций по повышению качества обслуживания гостей. <...> Объектом дипломного исследования является Лобби бар «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр». <...> . Предметом исследования являются мероприятия по повышению качества услуг в Лобби баре «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр», на основе исследования удовлетворенности посетителей обслуживанием и качеством напитков. <...> Задачами дипломного исследования являются: 1) Рассмотреть особенности управлением качества <...>
Пути_повышения_качества_продукции_и_услуг_на_предприятиях_ресторанного_бизнеса.pdf
Содержание Введение предприятии ресторанного бизнеса 3 1. Особенности управлением качества продукции и услуг на 5 5 1.1. Услуга на предприятиях общественного питания деятельности предприятия 1.2. Качество производимой продукции, как важнейший показатель 13 «Ренессанс «Монарх Центр». 2. Анализ деятельности Лобби бара «Аллегро» при гостинице 25 2.1. Характеристика гостиницы «Ренессанс «Монарх Центр» 2.2. Способы оценки эффективности работы предприятия 2.3. Анализ качества обслуживания в Лобби баре «Аллегро» 3. Мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей Лобби бара «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр». 3.1. Исследования удовлетворенности гостей 25 34 37 41 41 зависимости от потребностей гостей Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 3.2. Улучшение ассортимента напитков, изменение ассортимента вин в 51 56 58 60 63 65 2
Стр.2
Введение Поддержание качества продукций и услуг в ресторанном бизнесе одна из важнейших задач этой отрасли. Актуальность темы в том, что поддержание качества продукции и услуг в ресторанном бизнесе одна из важнейших задач этой отрасли. Практическая значимость результатов, может использоваться как рекомендации по совершенствованию качества обслуживания Лобби бар «Аллегро», повышению товарооборота и конкурентоспособности. Целью дипломной работы является поиск путей повышения качества услуг и напитков в Лобби баре «Аллегро», а также выработка практических рекомендаций по повышению качества обслуживания гостей. Объектом дипломного исследования является Лобби бар «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр». . Предметом исследования являются мероприятия по повышению качества услуг в Лобби баре «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр», на основе исследования удовлетворенности посетителей обслуживанием и качеством напитков. Задачами дипломного исследования являются: 1) Рассмотреть особенности управлением качества продукции и услуг на предприятии ресторанного бизнеса. 2) Проанализировать деятельность Лобби бара «Аллегро» при гостинице «Ренессанс Монарх». 3) Предложить мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей бара «Аллегро» при гостинице «Ренессанс «Монарх Центр». Дипломная работа логически правильно структурно составлена. Она состоит из введения, трех глав, а также списка литературы использованной при написании дипломной работы и приложений. Во введении обоснована актуальность, обозначены цели и задачи дипломной работы, в первой главе 3
Стр.3