Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанного бизнеса на примере малых предприятий

0   0
Первый авторКириллова
ИздательствоМГИИТ
Страниц117
ID367675
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кириллова, Л.С. Прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанного бизнеса на примере малых предприятий / Л.С. Кириллова .— : МГИИТ, 2013 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367675 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждения Высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА» имени Ю.А. Сенкевича ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ ЗАВ. <...> « » Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) по теме: «Прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанного бизнеса на примере малых предприятий» Выполнил: Студент(ка) группы 603Р Кириллова Людмила Сергеевна (подпись) « » 2013г. <...> Теоретические и методологические основы управления спросом в гостинично-ресторанном бизнесе. <...> Специфика прогнозирования спроса в гостинично-ресторанном бизнесе . <...> Анализ управления спросом в ООО «Ресторан «Букет Чувашии» . <...> Анализ спроса на продукцию и услуги ООО «Ресторан «Букет Чувашии» 70 Глава 3. <...> Разработка программы лояльности как средство формирования спроса на продукцию и услуги ресторана «Букет Чувашии» . <...> 3 Введение Актуальность темы исследования по прогнозированию спроса на продукцию и услуги ресторанного бизнеса определена потребностями экономического и социального развития России. <...> Анализ зарубежной и отечественной литературы, посвященной теме исследования, показал, что существует много фундаментальных работ в области теории и практики изучения, прогнозирования и формирования спроса. <...> Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления спросом на услуги предприятия туриндустрии в условиях конкурентной среды. <...> Для достижения сформулированной цели поставлены и решены следующие задачи:  рассмотреть формирование спроса на рынке услуг гостеприимства;  охарактеризовать методы анализа, изучения и прогнозирования спроса;  рассмотреть специфику прогнозирования спроса в гостиничноресторанном бизнесе;  рассмотреть организационно-экономическую характеристику анализируемого предприятия;  проанализировать маркетинговую деятельность и анализ спроса на продукцию и услуги анализируемого <...>
Прогнозирование_спроса_на_продукцию_и_услуги_ресторанного_бизнеса_на_примере_малых_предприятий.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...............................................................................................................4 Глава 1. Теоретические и методологические основы управления спросом в гостинично-ресторанном бизнесе.........................................................................8 1.1. Формирование спроса на рынке услуг гостеприимства.................................8 1.2. Методы анализа, изучения и прогнозирования спроса ................................ 16 1.3. Специфика прогнозирования спроса в гостинично-ресторанном бизнесе .. 24 Глава 2. Анализ управления спросом в ООО «Ресторан «Букет Чувашии» ....... 34 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ресторан «Букет Чувашии»............................................................................................................ 34 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Букет Чувашии» ............ 56 2.3. Анализ спроса на продукцию и услуги ООО «Ресторан «Букет Чувашии» 70 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прогнозирования спроса в ООО «Ресторан «Букет Чувашии» ..................................................................... 82 3.1. Выбор направлений совершенствования управления спросом.................... 82 3.2. Разработка программы лояльности как средство формирования спроса на продукцию и услуги ресторана «Букет Чувашии» ............................................. 86 3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий ........ 97 Заключение ....................................................................................................... 108 Список литературы........................................................................................... 113 Приложения ................................................. Ошибка! Закладка не определена. 3
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования по прогнозированию спроса на продукцию и услуги ресторанного бизнеса определена потребностями экономического и социального развития России. На сегодняшний день с целью повышения спроса и конкурентоспособности предприятию индустрии питания необходимо постоянно развиваться, быстро подстраиваться под изменяющиеся условия окружающей среды, предлагая на рынке современные, качественные, удовлетворяющие потребителя товары и услуги, что в свою очередь требует качественно иного, чем применялся ранее, подхода к проблеме поиска новых форм и методов управления процессом оказания услуг питания. Эффективное управление спросом может стать одним из основных и приоритетных способов достижения конкурентоспособности современных ресторанов. Анализ зарубежной и отечественной литературы, посвященной теме исследования, показал, что существует много фундаментальных работ в области теории и практики изучения, прогнозирования и формирования спроса. Для решения проблемы использования и совершенствования современных управленческих технологий при оптимизации спроса в ресторанном бизнесе необходимо проведение дальнейших научных исследований. Актуальность и большая практическая значимость этой проблемы для развития российского рынка туриндустрии в современных социально-экономических условиях обусловили выбор темы дипломной работы. Существенный вклад в развитие концепции потребительского спроса, как одной из фундаментальных категорий экономики, внесли А. Смит, К. Маркс, К. Менгер, Ф. Визер, Г. Госсен, Э. Бем-Баверк, А. Маршалл, П. Самуэльсон, Дж.Р. Хикс., В. Парето, Л. Вальрас, Д. Хикс, Г. Кассель и др. 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.