ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях » направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 33-3гс факультета заочного обучения Залетова Екатерина Александровна (Ф. <...> Теоретико-методологические особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей в новых экономических условиях . <...> Рекомендации по адаптации зарубежного опыта в практику гостиниц города . <...> Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. <...> В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть опыт транснациональной сети гостиниц и предложить рекомендации по адаптации зарубежного опыта в практику отечественных гостиниц. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. гостиничных сетей в новых экономических условиях; 2. сети; 3 проанализировать деятельность гостиниц сети «Марриотт»; 3. выделить достоинства и недостатки в деятельности гостиницы рассмотреть особенности развития транснациональных 4. предложить рекомендации по адаптации зарубежного опыта в практику отечественных гостиниц. <...> Объектом исследования - является международная гостиничная цепь Предметом исследования – деятельность гостиниц сети «Марриотт» Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка <...>
Особенности_функционирования_транснациональных_гостиничных_цепей_(ТГЦ)_в_новых_экономических_условиях_.pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 8
Глава 1. Теоретико-методологические особенности функционирования
транснациональных гостиничных цепей в новых экономических условиях . 10
1.1. Анализ рынка гостиничных услуг ........................................................... 10
1.2. Особенности развития транснациональных гостиничных цепей ............ 20
1.3. Тенденции развития транснациональных цепей ...................................... 25
Глава 2. Анализ деятельности гостиниц сети «Марриотт» ............................ 38
2.1. Общая характеристика ............................................................................ 38
2.2. Анализ внешней среды гостиницы «Марриотт» .................................... 47
2.3. Анализ внутренней среды гостиницы «Марриотт» ............................... 51
2.4. Рекомендации по адаптации зарубежного опыта в практику гостиниц
города ............................................................................................................ 54
Заключение .................................................................................................... 71
Список литературы ........................................................................................ 74
Приложения ................................................................................................... 77
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы. Становление рынка гостиничных услуг в России
выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями
перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В
нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами
повышения конкурентоспособности на национальном и международном
рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса,
трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к
освоению рыночных возможностей, что во многом определяется
недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском
гостиничном хозяйстве.
От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и
способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит
развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России
значителен.
Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с
развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и
распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления
на основе внедрения и применения гостиничных стандартов позволяет
повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли,
поэтому тема, данной работы актуальна и имеет практическое значение.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть опыт
транснациональной сети гостиниц и предложить рекомендации по адаптации
зарубежного опыта в практику отечественных гостиниц.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.
гостиничных сетей в новых экономических условиях;
2.
сети;
3
проанализировать деятельность гостиниц сети «Марриотт»;
3. выделить достоинства и недостатки в деятельности гостиницы
рассмотреть особенности развития транснациональных
Стр.3