Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №1 2016

Особенности повышения квалификации специалистов в области воспитания (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапковская Светлана Александровна
Страниц4
ID366548
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы повышения квалификации специалистов в области воспитания, говорится о необходимости активизации процесса творческого развития педагогов-воспитателей средствами профессионального общения в условиях временного коллектива учебно-образовательной группы.
УДК37.018.46
Лапковская, С.А. Особенности повышения квалификации специалистов в области воспитания / С.А. Лапковская // Сибирский учитель .— 2016 .— №1 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/366548 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Светлана александровна ЛаПковСкаЯ, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Особенности повышения квалификации специалистов в области воспитания В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации специалистов в области воспитания, говорится о необходимости активизации процесса творческого развития педагогов-воспитателей средствами профессионального общения в условиях временного коллектива учебно-образовательной группы. <...> Ключевые слова: повышение квалификации, специалист в области воспитания, профессионально-личностное развитие, методическая компетентность, среда профессионального общения. svetlana a. <...> А ктуальность рассмотрения специфики повышения квалификации специалиста в области воспитания обусловлена ростом требований к профессионализму современных педагогов-воспитателей, к качеству и эффективности их профессиональной деятельности как важнейшему условию успешного воспитания подрастающего поколения. <...> Требования к формированию и развитию специалиста-профессионала нового типа, воспитывающего и развивающего личность ребенка, представлены в разрабатываемом и активно обсуждаемом педагогическим сообществом профессиональном стандарте. <...> С проблемой разработки и внедрения профессионального стандарта специалиста в области воспитания связана проблема активизации профессионально-личностного развития педагога-воспитателя, стимулирования его готовности к непрерывному профессиональному росту. <...> В этой связи профессиональный стандарт № 1 (104) январь—февраль 2016 выступает стратегическим ориентиром для апробации инновационных и совершенствования вариативных моделей, форм и программ повышения квалификации педагогов-воспитателей. <...> Вместе с тем, как показывают педагогические наблюдения, выполненные в ходе курсовой подготовки <...>