Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2016

Формирование содержания дополнительной профессиональной программы. Научно-методические аспекты (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерникова Лариса Викторовна
Страниц5
ID366547
АннотацияВ статье представлены теоретические и практические положения исследовательской работы автора по организации профессионально-образовательной деятельности педагогов в процессе повышения квалификации, формированию содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Автор определяет специфику деятельности педагогов, решающих приоритетные воспитательные задачи современного образования. Представлены структурные компоненты педагогической модели, апробируемой в процессе повышения квалификации, направленной на создание объективных и субъективных условий развития профессиональной успешности педагогов-воспитателей.
УДК37.018.46
Черникова, Л.В. Формирование содержания дополнительной профессиональной программы. Научно-методические аспекты / Л.В. Черникова // Сибирский учитель .— 2016 .— №1 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/366547 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Лариса викторовна ЧерНИкова, преподаватель кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Формирование содержания дополнительной профессиональной программы. <...> Научно-методические аспекты В статье представлены теоретические и практические положения исследовательской работы автора по организации профессионально-образовательной деятельности педагогов в процессе повышения квалификации, формированию содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. <...> Автор определяет специфику деятельности педагогов, решающих приоритетные воспитательные задачи современного образования. <...> Представлены структурные компоненты педагогической модели, апробируемой в процессе повышения квалификации, направленной на создание объективных и субъективных условий развития профессиональной успешности педагогов-воспитателей. <...> Ключевые слова: педагог как воспитатель, целевая мотивация профессиональной деятельности педагога, профессиональная успешность, дополнительные профессиональные программы. <...> П одготовка педагогов-профессионалов для сферы общего образования предполагает достижение гармоничной сбалансированности личностного и профессионального начал в структуре жизнедеятельности всякого конкретного педагога-практика вплоть до их неразрывного слияния. <...> Вслед за многими исследователями (Л. И. Боровиков, Э. Ф. Зеер, Ю. Н. Кулюткин, Ю. В. Сенько, В. Я. Синенко и др.) мы считаем, что в системе непрерывного профессионального педагогического образования эффект гармонизации должен № 1 (104) январь—февраль 2016 иметь режим сквозного действия на всех ступенях профессиональной карьеры. <...> Только гармонично развивающийся педагог-практик, обладающий базовыми профессиональными компетентностями в избранной им сфере педагогической реализации, способен к успешной профессиональной <...>