Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2016

Примерная муниципальная программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторНауменко Юрий Владимирович
Страниц6
ID366526
АннотацияВ статье описывается опыт совместной работы автора и методистов отдела образования Городищенского района Волгоградской области по проектированию примерной муниципальной программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования «Новое поколение Междуречья».
УДК37.013.42
Науменко, Ю.В. Примерная муниципальная программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования / Ю.В. Науменко // Сибирский учитель .— 2016 .— №1 .— С. 116-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/366526 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.013.42 юрий владимирович НауМеНко, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики волгоградской академии физической культуры, г. волгоград; e-mail: naymenko.yv@yandex.ru Примерная муниципальная программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования В статье описывается опыт совместной работы автора и методистов отдела образования Городищенского района Волгоградской области по проектированию примерной муниципальной программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования «Новое поколение Междуречья». <...> Ключевые слова: примерная муниципальная программа, духовно-нравственные ценности, воспитание, социализация, личностная культура. yurii v. <...> П 116 риступая к реализации ФГОС начального общего образования, совместно с методической службой районного отдела образования администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области мы спроектировали муниципальную программу воспитания младших школьников «Новое поколение Междуречья» (2010−2014 гг.) <...> . Работая над проектом, мы исходили из следующих объективных противоречий: • сохранение единого воспитательного пространства муниципальной системы образования и предоставление возможности разумного педагогического творчества каждой общеобразовательной организации; • обязательность соблюдений требований ФГОС НОО и методическая неготовность большинства педагогических коллективов к их качественному исполнению (особенно в малокомплектных школах); • признание права каждого педагога и общеобразовательной организации на педагогический поиск и инновации и необходимость введения единых критериев оценки воспитательной деятельности общеобразовательной организации. <...> Результаты реализации спроектированной в 2010 г. программы воспитания младших школьников «Новое поколение Междуречья» подтвердили правильность выбранного нами пути, и в 2014−2015 учебном <...>