Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2015

Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы при обучении математике (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова Елена Павловна
АвторыПотоцкая Людмила
Страниц5
ID366511
АннотацияСтатья освещает проблему обеспечения в сельских школах возможности разноуровневого обучения.
УДК372.851
Сидорова, Е.П. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы при обучении математике / Е.П. Сидорова, Людмила Потоцкая // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/366511 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 372.851 елена Павловна сидоРоВа, учитель математики высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 2 имени Ф. и. анисичкина, р. п. краснозерское, Новосибирская область Людмила Фёдоровна Потоцкая, учитель математики высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 2 имени Ф. и. анисичкина, р. п. краснозерское, Новосибирская область Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы при обучении математике Статья освещает проблему обеспечения в сельских школах возможности разноуровневого обучения. <...> Anisichkin, krasnozerskoe industrial community, Novosibirsk region Teaching Mathematics to Gifted Children: The System of Work in a Rural School We deal with the problem of providing rural schools by tiered training opportunities. <...> У 26 словия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность «развития личности, ее способностей, формирования и удовлетворения социально значимых интересов и потребностей, самореализации обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности; организацию работы с одаренными детьми, их развития в различных областях образовательной, творческой деятельности» [3]. <...> Задача школы — формирование именно такого человека — социально мобильного, способного добывать информацию и умеющего оперировать ею; способного жить, действовать, реализовывать себя в условиях нового общества, быть конкурентоспособным в современном мире. <...> Сегодня особенно остро встала потребность в многоуровневом обучении детей. <...> Наблюдается разница в уровне подготовленности выпускников из разных образовательных учреждений. <...> Учащиеся сельских школ остаются в невыгодном положении по сравнению со своими городскими сверстниками. <...> Наше среднее образование не дает возможности реализовать творческий потенциал детям с высоким уровнем способностей. <...> В то же время способные и одаренные дети есть и в сельской глубинке, и наша задача — дать им возможность <...>