Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2015

Потенциал иноязычного образования для реализации требований ФГОС Вступительное слово к форуму (45,00 руб.)

0   0
Первый авторШубкина Татьяна Николаевна
Страниц2
ID366509
АннотацияУчителя иностранного языка, как и другие педагоги российских школ, активно включились в реализацию требований ФГОС к результатам школьного образования. Они анализируют свой профессиональный опыт в поиске резервов повышения качества иноязычного образования.
УДК37.041
Шубкина, Т.Н. Потенциал иноязычного образования для реализации требований ФГОС Вступительное слово к форуму / Т.Н. Шубкина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/366509 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ПОТЕНЦИАЛ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 37.041 татьяна Николаевна шуБкиНа, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Потенциал иноязычного образования для реализации требований ФГОС Вступительное слово к форуму Tatiana N. ShuBkINA, senior lecturer, humanities Education Department, Novosibirsk Teachers’ upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk The Potential of the Foreign Language Education in Solving Various Aspects of the Federal State Educational Standards Introduction to the Forum У чителя иностранного языка, как и другие педагоги российских школ, активно включились в реализацию требований ФГОС к результатам школьного образования. <...> Они анализируют свой профессиональный опыт в поиске резервов повышения качества иноязычного образования. <...> Как известно, ФГОС требует, чтобы содержание образования было включено в решение жизненных задач. <...> Цель же иноязычного образования в средней школе — формирование иноязычной коммуникативной компетенции как готовности и способности к межкультурной коммуникации — как раз и предусматривает решение жизненных задач. <...> Реализация базовых подходов к осуществлению образовательной деятельности —системно-деятельностного, коммуникативного, личностно-ориентированного, культурологического — ориентирует на обучение через организацию общения на уроках иностранного языка. <...> Этот факт с необходимостью требует равного партнерства обучающих, установления реальных субъект-субъектных отношений. <...> Для этого необходимо, прежде всего, усиление субъектной позиции обучающихся, что означает их участие во всех составляющих аспектах деятельности: целеполагании, планировании, отборе содержания, средств и методов обучения, контроле, коррекции и рефлексии образовательной деятельности. <...> Иноязычная коммуникативная компетенция предполагает умение слушать, понимать иноязычных пар№ 6 (103) ноябрь—декабрь 2015 тнеров и делать себя понятным <...>