Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Использование ИКТ на уроках иностранного языка на примере веб-квеста (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЗанина Ирина Васильевна
Страниц3
ID366505
АннотацияВ статье анализируются имеющиеся в отечественной педагогической литературе определения веб-квеста, на практическом примере описывается процесс создания и функции отдельных шагов веб-квеста.
УДК371.68
Занина, И.В. Использование ИКТ на уроках иностранного языка на примере веб-квеста / И.В. Занина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/366505 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ПОТЕНЦИАЛ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС УДК 371.68 ирина Васильевна заНиНа, учитель немецкого языка гимназии № 1, г. Новосибирск; e-mail: irina.sanina@gmail.com Использование ИКТ на уроках иностранного языка на примере веб-квеста В статье анализируются имеющиеся в отечественной педагогической литературе определения веб-квеста, на практическом примере описывается процесс создания и функции отдельных шагов веб-квеста. <...> Ключевые слова: информационно-коммуникационная компетенция, новые образовательные стандарты, образовательный веб-квест, информационные ресурсы Интернета, проектная деятельность. <...> Irina V. ZANINA, German teacher, Grammar school No 1, Novosibirsk; e-mail: irina.sanina@gmail.com WebQuest: The Use of ICT at Foreign Language Lessons In the article we analyze some definitions of the WebQuest available in the Russian pedagogical literature, and describe a practical example of the WebQuest developing and functions of its separate steps. <...> Keywords: information and communication competence, new educational standards, educational WebQuest, information resources of the Internet, project activity. <...> О тий, 46 дним из основных положений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования является формирование и развитие компетентности учащихся в области использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ-компетенции). <...> В современных условиях актуальным становится вопрос об использовании новых информационных технологий на уроках иностранного языка, поскольку ИКТ — это не только современные технические средства, но и новый подход к процессу обучения. <...> Согласно словарю методических терминов и поняинформационно-коммуникативные технологии (ИКТ) — это совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации. <...> Это позволяет качественно изменить процесс обучения, стимулирует интерес учащихся, активизирует мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала, способствует осуществлению индивидуального подхода к обучению, увеличению <...>