Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2015

Мониторинг уровня воспитанности учащихся (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЯхина Татьяна Степановна
Страниц2
ID366495
АннотацияВ статье рассматривается организация анализа результатов диагностики уровня воспитанности школьников в рамках ФГОС общего образования и использование информационных технологий для оптимизации процесса мониторинга уровня воспитанности.
УДК37.012
Яхина, Т.С. Мониторинг уровня воспитанности учащихся / Т.С. Яхина // Сибирский учитель .— 2015 .— №6 .— С. 76-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/366495 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.012 татьяна степановна яхиНа, заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 80, г. Новосибирск; e-mail: t.s.yakhina@mail.ru Мониторинг уровня воспитанности учащихся В статье рассматривается организация анализа результатов диагностики уровня воспитанности школьников в рамках ФГОС общего образования и использование информационных технологий для оптимизации процесса мониторинга уровня воспитанности. <...> Ключевые слова: эффективность воспитательного процесса, воспитанность школьников, анализ уровня воспитанности, личностные качества, базовые национальные ценности. <...> 80, Novosibirsk; e-mail: t.s.yakhina@mail.ru Monitoring the Level of Students’ Breeding In the article we deal with analyzing the results of schoolchildren’s breeding diagnostics in the framework of the Federal State Educational Standard of general education, and search the possibilities of using information technology to optimize the monitoring of the breeding level. <...> Keywords: efficiency of teaching, students’ breeding, breeding level analysis, personal qualities, basic national values. <...> И 76 зучение результатов и эффективности воспитательного процесса — один из самых сложных вопросов педагогической практики. <...> Существуют разные взгляды на то, должны ли быть едиными для всех критерии и показатели эффективности воспитательного процесса. <...> Критерии служат прежде всего инструментом для самоанализа и самооценки детей, педагогов, родителей, школьного коллектива. <...> А вывод о результативности воспитательного процесса делается на основе сопоставления всех полученных данных с учетом динамики показателей. <...> Наиболее важными компонентами диагностики воспитательного процесса является изучение воспитанности школьников, диагностика коллектива и отношений в нем. <...> В работе учителя оценки на уроках помогают получить информацию о том, что освоено учеником из предметного содержания. <...> Такие методики уже существуют, а как оценить воспитанность ученика и понять, как он относится к обществу, какую жизненную позицию занимает, как регулирует свое поведение, какими качествами личности обладает и как это все соотносится <...>