Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №4 2015

Организация внеурочной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы полного дня (45,00 руб.)

0   0
Первый авторОсинцева Татьяна Владимировна
Страниц5
ID366429
АннотацияВ статье обобщается и анализируется опыт МКОУ «Прогимназия "Зимородок"» города Новосибирска по организации внеурочной деятельности в логике технологий образовательной системы «Школа Понимания». Особенности курсов внеурочной деятельности рассматриваются в контексте реализации модели школы полного дня и в связи с планируемыми результатами реализации ФГОС НОО. Особое внимание автор уделяет возможности формирования ИКТ-компетентности младших школьников.
УДК374.2
Осинцева, Т.В. Организация внеурочной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы полного дня / Т.В. Осинцева // Сибирский учитель .— 2015 .— №4 .— С. 142-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/366429 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 374.2 татьяна Владимировна осинЦЕВа, учитель начальных классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Прогимназия "зимородок"», г. новосибирск, е-mail: osenok1985@mail.ru Организация внеурочной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы полного дня В статье обобщается и анализируется опыт МКОУ «Прогимназия "Зимородок"» города Новосибирска по организации внеурочной деятельности в логике технологий образовательной системы «Школа Понимания». <...> Особенности курсов внеурочной деятельности рассматриваются в контексте реализации модели школы полного дня и в связи с планируемыми результатами реализации ФГОС НОО. <...> Особое внимание автор уделяет возможности формирования ИКТ-компетентности младших школьников. <...> Ключевые слова: внеурочная деятельность, развивающая образовательная среда, Федеральный государственный образовательный стандарт, средства ИКТ. <...> Tatiana V. oSInTSEVA, primary school teacher, Primary grammar school “Zimorodok”, novosibirsk; е-mail: osenok1985@mail.ru The Organization of Extracurricular Activities in a Developing Educational Environment of the Full-Time School In the article we summarize and analyze the experience of the Novosibirsk Primary grammar school “Zimorodok” on the organization of extracurricular activities based on the educational system “School of Understanding”. <...> Н 142 еобходимость формирования у обучающихся начальной школы метапредметных и личностных результатов наряду с предметными актуализировала создание в образовательной организации особых условий, позволяющих решать эти специфические задачи. <...> В связи с этим особую значимость в настоящий момент приобретает рефлексия образовательными организациями своего опыта создания развивающей образовательной среды (РОС). <...> Характеристики среды необходимо проанализировать в согласовании с планируемыми результатами ФГОС. <...> Это позволит выявить наиболее значимые особенности, коррелирующие с формированием метапредметных и личностных характеристик обучающихся. <...> Развивающая образовательная среда, которую ФГОС НОО определяет как «интегративный результат <...>