Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2015

Искусство абилитации. Школа А. И. Бороздина. К теоретическому обоснованию авторской педагогической модели (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБоровиков Леонид Иванович
Страниц4
ID366384
АннотацияВ статье описан уникальный опыт работы детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра А. И. Бороздина.
УДК376.1
Боровиков, Л.И. Искусство абилитации. Школа А. И. Бороздина. К теоретическому обоснованию авторской педагогической модели / Л.И. Боровиков // Сибирский учитель .— 2015 .— №3 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/366384 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 376.1 Леонид Иванович БоровИков, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Искусство абилитации. <...> К теоретическому обоснованию авторской педагогической модели В статье описан уникальный опыт работы детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра А. И. Бороздина. <...> Ключевые слова: абилитация, А. И. Бороздин, социализация ребенка Leonid I. BorovIkov, candidate of pedagogical sciences, professor, Pedagogy and Psychology Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and retraining Institute, Novosibirsk The Art of Habilitation. <...> Р азвитие отечественной теории и практики профессиональной абилитационной деятельности сопряжено сегодня с необходимостью разрешения значительного числа острейших проблем и противоречий (В. М. Башина, Л. Н. Демьянчук, Е. С. Иванов, В. Е. Коган, К. С. Лебединская, С. С. Морозова, О. С. Никольская и др.) <...> . Начиная с 2000 года, в центре нашего внимания был преимущественно комплекс прикладных исследовательских задач личностно-психологического, предметно-методического и организационно-педагогического плана, связанных со становлением нормативно-регламентирующих требований к профессиональной абилитационной деятельности [9]. <...> Специфика отбора данного спектра прикладных исследовательских задач была обусловлена, прежде всего, теми многократно зафиксированными в литературе фактами успешной практической абилитационной деятельности, которые не всегда в полном своем объеме укладываются в логику № 3 (100) май—июнь 2015 сложившихся в академической педагогической науке теоретико-методологических взглядов, подходов, концептуальных образовательных моделей и различного рода методико-технологических схем [8]. <...> Уже в тот относительно отдаленный период времени мы ясно отдавали себе отчет в том, что практическая педагогическая деятельность творчески работающих педагогов-абилитологов в некоторых <...>