Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №1 2015

Внеурочная деятельность как ресурс формирования комфортной развивающей образовательной среды (45,00 руб.)

0   0
Первый авторВолчек Марина Геннадьевна
Страниц5
ID366351
АннотацияВ статье рассмотрены основные нормативно-правовые требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к организации внеурочной деятельности как составляющей части комфортной развивающей образовательной среды.
УДК371.8
Волчек, М.Г. Внеурочная деятельность как ресурс формирования комфортной развивающей образовательной среды / М.Г. Волчек // Сибирский учитель .— 2015 .— №1 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/366351 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.8 Марина Геннадьевна Волчек, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Внеурочная деятельность как ресурс формирования комфортной развивающей образовательной среды В статье рассмотрены основные нормативно-правовые требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к организации внеурочной деятельности как составляющей части комфортной развивающей образовательной среды. <...> Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, внеурочная деятельность, начальная школа. <...> В 18 течение трех последних лет на территории Российской Федерации образовательный процесс в каждом образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). <...> Одним из основных требований ФГОС НОО является «создание комфортной развивающей образовательной среды», включающей в себя все режимные моменты нахождения обучающихся начальной школы в образовательном учреждении в течение дня. <...> С 2011 года переход начальной школы на ФГОС сопровождался тремя приказами о внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [2, 3, 4], один из которых регламентировал дополнение в структуру ООП НОО в организационный раздел обязательной части «План внеурочной деятельности» [3]. <...> Рассмотрим нормативно-правовые требования ФГОС НОО к организации внеурочной деятельности как составляющей части комфортной развивающей образовательной среды. <...> «Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпиде№ 1 (98) январь <...>