/ «___»_______________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Повышение качества продукции на предприятиях общественного питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603-р группы Специальность:100201.65 «Туризм» специализация «Технологии и организация услуг питания» _______________/Хасанова А. <...> Качество как экономическая категория и объект управления на предприятиях общественного питания. <...> Комплексный анализ системы управления качеством продукции в кафе ООО «Дума» . <...> 32 2.2 Анализ элементов системы управления качеством в кафе . <...> 49 3.1 Внедрение отдела контроля качества в организационную структуру кафе . <...> Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система качества), отвечающей современному уровню организации работ. <...> Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. <...> Качество продукции – это не просто частная проблема, для отдельных производителей, это проблема общенациональная. <...> Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. <...> Согласно стандарту ИСО 9001 – 20111 организация должна определить, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента качества. <...> Для этого на предприятии должна существовать методика оценки результативности СМК, которая охватывает все стадии жизненного цикла продукции и процессы СМК2. <...> Качество продукции на любом предприятии общественного питания является одним из важнейших показателей сервисного обслуживания в данной сфере. <...> К сожалению, далеко не все предприятия общественного питания обладают высоким уровнем <...>
Повышение_качества_продукции_на_предприятиях_общественного_питания.pdf
Содержание
Введение ......................................................................................................................................3
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления на
предприятиях общественного питания.............................................................................8
1.1 Понятие и значение повышения качества продукции и услуг..........................8
1.2 Контроль качества продукции на предприятиях общественного питания.16
1.3 Системы менеджмента качества на предприятиях общественного питания
.......................................................................................................................................................24
Глава 2. Комплексный анализ системы управления качеством продукции в
кафе ООО «Дума» ..................................................................................................................32
2.1 Экономико-организационная характеристика кафе ...........................................32
2.2 Анализ элементов системы управления качеством в кафе ........................39
2.3 Оценка уровня качества продукции кафе..............................................................43
Глава 3. Пути повышения качества продукции в кафе ООО «Дума» ................49
3.1 Внедрение отдела контроля качества в организационную структуру кафе
.......................................................................................................................................................49
3.2 Повышение мотивации персонала ............................................................................52
3.3 Внедрение методики «8D» в систему управления качеством продукции
кафе ..............................................................................................................................................54
3.4.Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий...........69
Заключение ...............................................................................................................................72
Список использованной литературы ...............................................................................75
Приложение 1……………………………………………………………………………………….78
2
Стр.2
Введение
В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как
качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о
сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав
потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к
качеству товаров и услуг.
В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если
оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или
услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и
заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление
качеством. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством,
осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение
качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (система
качества), отвечающей современному уровню организации работ.
При внедрении тотального управления качеством главным в работе
предприятия является безусловное выполнение требований к качеству
продукции. Основой обеспечения устойчивой и эффективной работы
предприятия в условиях рынка служит конкурентоспособность, а значит,
стабильность требуемого качества выпускаемой продукции.
Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее
пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее
назначением.
Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача
каждого предприятия. Качество продукции – это не просто частная
проблема, для отдельных производителей, это проблема общенациональная.
Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые
изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к
новым рыночным условиям, ориентация на самые высокие показатели в
3
Стр.3