Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пути совершенствования организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания

0   0
Первый авторРязанцева
ИздательствоМГИИТ
Страниц128
ID366093
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рязанцева, Н.С. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания / Н.С. Рязанцева .— : МГИИТ, 2014 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366093 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет: Заочного обучения Кафедра: Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева _______________ (подпись) «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: «Пути совершенствования организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603-р группы Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация услуг питания» Рязанцева Н.С. ____________________________________________________ (подпись студента) «___»_________2014 г. Руководитель: канд. техн. наук, С.В. Потапов ____________________________________ (подпись руководителя) «___»__________2014г. <...> Теоретические аспекты организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания. <...> Современные формы и методы обслуживания посетителей в ресторанах . <...> Исследование организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания на примере ООО «Ленд-Маркет». <...> Технология подготовки к обслуживанию потребителей в ООО «ЛендМаркет» . <...> Анализ эффективности организации обслуживания клиентов в кафе ООО «Ленд-Маркет» . <...> Актуальность этой работы заключается в развитие и совершенствование организации обслуживания на предприятиях общественного питания. <...> А без торговли услугами общественного питания, полноценное развитие экономики невозможно. <...> Кроме того, развитие услуг общественного питания, как отрасли в целом, имеет не только экономическое, но и социальное значение, обеспечивая базу для удовлетворения потребностей населения. <...> Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания на основе систематизации и обобщения теоретических и методических <...>
Пути_совершенствования_организации_обслуживания_потребителей_на_предприятиях_общественного_питания.pdf
Содержание: Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания................................................................. 6 1.1. Понятие обслуживания на предприятиях общественного питания ............... 6 1.2. Особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания ............................................................................................................... 13 1.3. Современные формы и методы обслуживания посетителей в ресторанах .. 22 Глава 2. Исследование организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания на примере ООО «Ленд-Маркет». ........ 32 2.1. Организационная характеристика предприятия общественного питания ... 32 2.2. Технология подготовки к обслуживанию потребителей в ООО «ЛендМаркет» .............................................................................................................. 37 2.3. Анализ эффективности организации обслуживания клиентов в кафе ООО «Ленд-Маркет» ................................................................................................... 48 Глава 3. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятиях общественного питания ...................................................................................... 64 3.1. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания потребителей в ООО «Ленд-Маркет»................................................................. 64 3.2. Ожидаемые результаты от разработанных мероприятий по совершенствованию организации обслуживания в ООО «Ленд-Маркет» ......... 83 Заключение ......................................................................................................... 89 Список литературы............................................................................................. 92 Приложения ........................................................................................................ 97 2
Стр.2
Введение Тема дипломной работы «Пути совершенствования организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания». Актуальность этой работы заключается в развитие и совершенствование организации обслуживания на предприятиях общественного питания. В настоящее время являются одним из главных решающих рычагов улучшения результатов хозяйственной деятельности предприятия во всем мире. Сегодня торговля услугами является наиболеединамичноразвивающейся частью мировой экономики, что предопределяет интерес к данной сфере с практической точки зрения. А без торговли услугами общественного питания, полноценное развитие экономики невозможно. Кроме того, развитие услуг общественного питания, как отрасли в целом, имеет не только экономическое, но и социальное значение, обеспечивая базу для удовлетворения потребностей населения. Сфера предоставления услуг доминирует в экономике США и в экономике большинства развитых стран мира. Сейчас в сфере услуг занята значительная часть населения (около 65%). Последнее время наблюдается значительное увеличение данного показателя. Статистические данные свидетельствуют о том, что примерно 100 лет назад в сфере услуг работало всего 11 % населения, а около пятидесяти лет назад всего 26 %. Исходя из этих статистических данных можно сделать вывод, о том, что сфера услуг растет стремительными темпами, однако не все отрасли и направления развиваются равномерно 14. Наиболее значимые исследования в области специфики сферы услуг были проведены такими авторами, как Стентон, Джадд, Шостак, Сассер, Олсен, Викофф С. Блэк, Раков А.В., Синяева И.М. На современном этапе разработка нового подхода к организации обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания требует определения путей формирования организационной модели обслуживания. Система взглядов на организацию обслуживания населения формировалась под 3
Стр.3