Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формы и методы организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах (на примере ООО КатриА)

0   0
Первый авторКарапетян
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID366082
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Карапетян, А.Р. Формы и методы организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах (на примере ООО КатриА) / А.Р. Карапетян .— : МГИИТ, 2014 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366082 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Формы и методы организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах (на примере ООО «КатриА») Выполнил: Студент 6 курса 603-р группы Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технологии и организация услуг питания» Карапетян Арсен Рубенович ___________________ «___»_________2014г. <...> Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах . <...> Анализ организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах на примере «КатриА» . <...> Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания в «КатриА» . <...> ….84 2 Введение Сегодня отрасль ресторанного хозяйства приобретает быстрые темпы развития. <...> Качество обслуживания и качество предоставления услуг - являются неотъемлемыми составляющими эффективности работы заведения ресторанного хозяйства, благодаря которым возможно удержать потребителя. <...> Для современных заведений ресторанного хозяйства важным является обеспечение надлежащего уровня сервиса услуг во время обслуживания потребителей, поскольку сегодня такая проблема является актуальной проблемой для многих сервисных организаций. <...> Это связано с тем, что в отрасли происходят значительные изменения: развиваются современные формы обслуживания, становятся популярными европейские стандарты и технологии, растут требования к уровню сервиса обслуживания потребителей в заведениях ресторанного хозяйства. <...> Сегодня заведения ресторанного хозяйства, уделяют особенное внимание качества оказанных услуг, ведь качество одно из главных условий успешного и эффективного развития ресторана. <...> Повышение эффективности ресторанов и ресторанных холдингов - это проект многоступенчатой комплексной оптимизации всех бизнес-процессов предприятия или группы предприятий: от маркетинга, логистики, 3 производства и продажи до стратегии, инвестирования, контроллинга <...>
Формы_и_методы_организации_обслуживания_на_предприятиях_питания_в_развлекательных_комплексах_(на_примере_ООО_КатриА).pdf
Содержание Введение .......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах ............................ 5 1.1. Понятие и сущность предприятий общественного питания ...................... 5 1.2. Классификация предприятия общественного питания ............................ 13 1.3. Анализ технологии организации обслуживания клиентов предприятия . 16 Глава 2. Анализ организации обслуживания на предприятиях питания в развлекательных комплексах на примере «КатриА» ............................... 30 2.1. Общая характеристика предприятия........................................................ 30 2.2. Формы и методы организации обслуживания ......................................... 32 на предприятиях питания ............................................................................... 32 2.3. Организация обслуживания на примере «КатриА» ................................. 41 2.4. Проблемы организации обслуживания на примере «КатриА» ................ 50 2.5. Анализ качества организации обслуживания на примере «КатриА» ...... 64 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности организации обслуживания в «КатриА»........................................................................... 66 3.1. Направления совершенствования организации обслуживания в «КатриА» ........................................................................................................ 66 3.2. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания в «КатриА» ........................................................................................................ 67 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий.............................. 74 Заключение ................................................................................................... 76 Список использованной литературы.......................................................... 78 Приложение №1…………………………………………………………….…..84 2
Стр.2
Введение Сегодня отрасль ресторанного хозяйства приобретает быстрые темпы развития. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие позиции, нужно искать новые пути улучшения финансово-экономического состояния. Постоянно возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса обслуживания потребителей ресторанных предприятий для успешного существования на рынке ресторанных услуг и повышения прибыли. Качество обслуживания и качество предоставления услуг - являются неотъемлемыми составляющими эффективности работы заведения ресторанного хозяйства, благодаря которым возможно удержать потребителя. Для современных заведений ресторанного хозяйства важным является обеспечение надлежащего уровня сервиса услуг во время обслуживания потребителей, поскольку сегодня такая проблема является актуальной проблемой для многих сервисных организаций. Это связано с тем, что в отрасли происходят значительные изменения: развиваются современные формы обслуживания, становятся популярными европейские стандарты и технологии, растут требования к уровню сервиса обслуживания потребителей в заведениях ресторанного хозяйства. Основными элементами эффективности работы заведения ресторанного хозяйства являются ценовая категория, кухня, качество обслуживания, спектр оказанных услуг, атмосфера. Залогом успеха эффективного развития ресторана является тесное взаимодействие этих составляющих. Сегодня заведения ресторанного хозяйства, уделяют особенное внимание качества оказанных услуг, ведь качество одно из главных условий успешного и эффективного развития ресторана. Повышение эффективности ресторанов и ресторанных холдингов - это проект многоступенчатой комплексной оптимизации всех бизнес-процессов предприятия или группы предприятий: от маркетинга, логистики, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ