Анализ организационной структуры и функционирования службы питания гостиницы «Балчуг» . <...> Мероприятия и рекомендации по повышению уровня безопасности услуг общественного питания в гостинице “Балчуг” . <...> 73 3.1 Рекомендации по повышению уровня безопасности услуг питания . <...> 73 3.2 Мероприятия по организации безопасного предоставления услуг питания и экономическая оценка . <...> Безопасность услуг и их качество играют главную роль при выборе гостиницы. <...> 3 Актуальность данной работы состоит в том, что безопасность питания является составной часть общей безопасности в гостинице и поэтому крайне важен вопрос безопасного и качественного предоставления услуг питания и меры, которые применяются для предотвращения риска для жизни и здоровья гостей, связанных с производством, реализацией и организацией потребления пищевой продукции. <...> Объектом исследования является гостиница «Балчуг Кемпински Москва». <...> Предмет исследования обеспечение безопасности питания (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва». <...> Целью дипломной работы является разработка мер по организации безопасного питания в гостинице «Балчуг Кемпински Москва». <...> Задачи: рассмотреть организацию безопасности питания; охарактеризовать деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» и ее организационную структуру; проанализировать функционирование службы организации питания гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»; разработать рекомендации по повышению безопасности услуг питания в гостинице «Балчуг Кемпински Москва». <...> Еженедельно моют с моющими средствами панели стен и двери, оконные рамы и др. <...> Во время генеральной уборки моют панели стен, двери, протирают внутренние окна и рамы, очищают от пыли 1 МосСанПиН 2.1.2.043-98 «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц Москвы». <...> Уборка помещений производится уборщицами с использованием современных протирочных материалов, уборочного инвентаря и моющими и дезинфицирующими <...>
Обеспечение_безопасности_питания_на_предприятиях_питания_при_гостинице_(на_примере_гостиницы_Балчуг_Кемпински_Москва).pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Организация безопасности питания в гостинице ............................... 5
1.1 Общие санитарно-гигиенические требования к территории, помещениям
и оборудованию ................................................................................................ 5
1.2 Требования к безопасности процессов транспортировки, хранения,
приготовления и реализации продукции ........................................................ 17
1.3 Личная гигиена персонала ........................................................................ 29
Глава 2. Анализ организационной структуры и функционирования службы
питания гостиницы «Балчуг» ......................................................................... 32
2.1 Характеристика гостиницы «Балчуг» ....................................................... 32
2.2 Организационная структура гостиницы «Балчуг»................................. 35
2.3 Анализ функционирования службы организации питания гостиницы
«Балчуг» ......................................................................................................... 50
Глава 3. Мероприятия и рекомендации по повышению уровня безопасности
услуг общественного питания в гостинице “Балчуг” ..................................... 73
3.1 Рекомендации по повышению уровня безопасности услуг питания ........ 73
3.2 Мероприятия по организации безопасного предоставления услуг питания
и экономическая оценка ................................................................................. 81
Заключение ..................................................................................................... 85
Список литературы......................................................................................... 88
Приложения .................................................................................................... 92
2
Стр.2
Введение
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших
отраслей мировой экономики, в настоящее время бурно развивается.
Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за
последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила
инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор,
стремящийся получить свою долю бизнеса.
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное
число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую
эффективность. Очень важное значение в гостиничном бизнесе играет также
человеческий фактор. Поэтому для гостиниц имеет значение не столько
количество оказываемых услуг, сколько качество.
Конкуренция между гостиницами очень высока, так как каждая из них
старается вложить немалые усилия для привлечения и, в особенности,
удержания клиентов. Безопасность услуг и их качество играют главную роль
при выборе гостиницы.
Понятие безопасности является многогранным и включает в себя
множество аспектов. Безопасность – это состояние, при котором отсутствует
недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью
граждан, а также причинение ущерба имуществу.
Главная задача системы безопасности – реализация условий, при
которых клиенты гостиницы и ее сотрудники могли бы чувствовать себя
уверенно, спокойно и комфортно.
Система безопасности гостиницы разрабатывается с целью
предотвращения угроз и рисков для жизни и здоровья постояльцев и
персонала, убытков в результате техногенных аварий и природных
катастроф, криминальных посягательств на имущество гостиницы и
постояльцев.
3
Стр.3