Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технология управления малыми отелями и пути её совершенствования

0   0
Первый авторМачина
ИздательствоМГИИТ
Страниц106
ID366064
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мачина, Ю.И. Технология управления малыми отелями и пути её совершенствования / Ю.И. Мачина .— : МГИИТ, 2014 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366064 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства 1.1. <...> Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства…. <...> Аналогичная картина и в Санкт-Петербурге: доля малых гостиниц здесь составляет 5-6%. <...> Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах Большого Сочи, Анапы, Геленджика. <...> Отдельное место среди малых отелей занимают небольшие ведомственные гостиницы, оставшиеся еще с советских времен, а также новые объекты, построенные для себя крупными компаниями. <...> Малые гостиницы почти не 3 тратятся на рекламу. <...> Малые гостиницы работают в одном ценовом диапазоне со средними и крупными отелями. <...> Решение этой проблемы – в объединении нескольких гостиниц в сети или ассоциации. <...> В разгар лета мест в московских отелях не хватает, в другие месяцы они недобирают клиентов. <...> Большим отелям в «мертвый сезон» приходится избавляться от лишнего персонала, сокращать объемы закупок продукции для ресторанов и обслуживания номерного фонда. <...> Малые гостиницы зависят от сезонности меньше, и это их большое преимущество. <...> Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач: – проанализировать развитие малого бизнеса в индустрии гостеприимства с целью выявления основных тенденций; – определить особенности функционирования малого предприятия; – проанализировать организацию управления малой гостиницей; – дать общую характеристику мини-отеля «N-House»; – рассмотреть технологические процессы обслуживания; – проанализировать особенности управления малым гостиничным предприятием «N-House»; – разработать рекомендации по совершенствованию управления в гостинице «N-House». <...> Во второй главе проанализирована деятельность малой гостиницы «NHouse», приведены общие сведения о гостинице, определены достоинства и недостатки. <...> Теоретические основы управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства 1.1. <...> Гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей <...>
Технология_управления_малыми_отелями_и_пути_её_совершенствования.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………….…...3 Глава I. Теоретические основы управления малым бизнесом в индустрии гостеприимства 1.1. Тенденции развития малого бизнеса в индустрии гостеприимства….7 1.2. Особенности функционирования малого отеля………………………18 1.3.Организация управления малой гостиницей…………………..……....32 Глава II. Анализ деятельности мини-отеля «N-House». 2.1. Характеристика мини-отеля «N-House»…………….............................59 2.2.Технологические процессы обслуживания…………………………….74 2.3. SWOT-анализ и оценка эффективности деятельности мини-отеля «NHouse»………………………………………………………………………...84 Глава III. Предложения по совершенствованию деятельности мини-отеля «N-House». 3.1. Основные предложения по улучшению процесса повышения квалификации персонала в мини-отеле «N-House»………………..............88 3.2. Методы нематериальной мотивации в мини-отеле «N-House»………92 Заключение…………………………………………………………...............95 Список литературы………………………………………………..................99 Приложения………………………………………………………….............102 2
Стр.2
Введение Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В России минигостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до 3-5 номеров - в одной или нескольких соседних квартирах. По оценкам экспертов, мини-отели по суммарному количеству мест занимают не более 5% гостиничного рынка Москвы. Аналогичная картина и в Санкт-Петербурге: доля малых гостиниц здесь составляет 5-6%. Для сравнения: в Лондоне на мини-отели приходится 15% рынка. Актуальность темы дипломной работы определяется потребностью в теоретически обоснованных и практически значимых разработках, обеспечивающих эффективное управление (регулирование) процессом функционирования и развития малого гостиничного бизнеса. . Лидерами по количеству мини-отелей являются курортные регионы. Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах Большого Сочи, Анапы, Геленджика. Характерная особенность причерноморских малых гостиниц в том, что их владельцы обычно ведут «нелегальный» бизнес, чтобы не обременять себя дополнительными налогами. Развиваются услуги мини-отелей также в городах Золотого Кольца: Владимире, Суздале, Ярославле и других. Отдельное место среди малых отелей занимают небольшие ведомственные гостиницы, оставшиеся еще с советских времен, а также новые объекты, построенные для себя крупными компаниями. Эти гостиницы обслуживают только корпоративных клиентов и на рынок практически не выходят. В группу мини-отелей попадает также множество придорожных 1-2-звездных мотелей, расположенных вдоль федеральных трасс. Малые гостиницы почти не 3
Стр.3