Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615903)
Контекстум

Технология и организация работы службы бронирования в цикле обслуживания клиентов (на примере гостиницы ОАО ГК Космос)

0   0
Первый авторЛитвинова
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID366051
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Литвинова, Н.Н. Технология и организация работы службы бронирования в цикле обслуживания клиентов (на примере гостиницы ОАО ГК Космос) / Н.Н. Литвинова .— : МГИИТ, 2014 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366051 (дата обращения: 12.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело кан. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева _______________________________ «_____» _________________ 2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология и организация работы службы бронирования в цикле обслуживания клиентов (на примере гостиницы ОАО ГК «Космос»)» Выполнила: Студентка 6 курса 602 - г группы Литвинова Надежда Николаевна Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» _____________________________ «_____» _______________ 20___г Руководитель: преп. <...> Теоретические основы технологии работы службы бронирования в гостиничном предприятии……………………………………. <...> 93 Введение Актуальность темы заключается в том, что более половины клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера, по телефону или по электронной почте, факсом или через глобальные системы бронирования. <...> Современные технологии бронирования влияют как на качество обслуживания клиентов в гостинице, так и на повышение уровня загрузки и увеличение доходов гостиничного предприятия, что объясняет актуальность дальнейшего исследования. <...> Достижение цели требует решение следующих задач: – рассмотреть теоретические основы технологии службы бронирования в гостиничном предприятии; – проанализировать организацию работы службы бронирования гостиницы «Космос»; – выявить недостатки в технологии бронирования в гостинице «Космос» и выявление наиболее эффективных видов бронирования; – разработать предложения по совершенствованию технологий обслуживания гостей в службе бронирования гостиницы «Космос». <...> Объектом исследования является деятельность ОАО ГК «Космос». <...> В ходе написания выпускной квалификационной <...>
Технология_и_организация_работы_службы_бронирования_в_цикле_обслуживания_клиентов_(на_примере_гостиницы_ОАО_ГК_Космос).pdf
Содержание: Введение………………………………………………………………….....3 Глава 1. Теоретические основы технологии работы службы бронирования в гостиничном предприятии……………………………………..5 1.1. Основные цель, задачи и функции службы бронирования в отеле………………………………………………………………………………..5 1.2. Организация работы службы бронирования в гостинице………16 1.3. Интернет-бронирование как инструмент продаж гостиничного продукта…………………………………………………………………………26 Глава 2. Анализ технологии службы бронирования в гостинице «Космос»………………………………………………………………………....31 2.1. Общая характеристика предприятия….…………………………..31 2.2. Анализ технологии работы службы бронирования в гостинице «Космос»…………………………………………………………………………50 2.3. Оценка эффективности работы службы бронирования…………60 Глава 3. Пути совершенствования технологии бронирования в гостинице «Космос»……………………………………………………………..69 3.1. Совершенствование технологии службы бронирования ……….69 3.2. Совершенствование способов бронирования …………..………..76 3.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций…...81 Заключение………………………………………………………………..85 Список используемой литературы……………………………………….90 Приложение……………………………………………………………….93
Стр.2
Введение Актуальность темы заключается в том, что более половины клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера, по телефону или по электронной почте, факсом или через глобальные системы бронирования. Каждая гостиницы имеет собственные пути контроля и управления функцией бронирования. Современные технологии бронирования влияют как на качество обслуживания клиентов в гостинице, так и на повышение уровня загрузки и увеличение доходов гостиничного предприятия, что объясняет актуальность дальнейшего исследования. Целью дипломной работы является проведение анализа технологии работы службы бронирования в ГК «Космос» и разработка предложений по совершенствованию технологии работы службы бронирования. Достижение цели требует решение следующих задач: – рассмотреть теоретические основы технологии службы бронирования в гостиничном предприятии; – проанализировать организацию работы службы бронирования гостиницы «Космос»; – выявить недостатки в технологии бронирования в гостинице «Космос» и выявление наиболее эффективных видов бронирования; – разработать предложения по совершенствованию технологий обслуживания гостей в службе бронирования гостиницы «Космос». Объектом исследования является деятельность ОАО ГК «Космос». Предметом исследования является технология работы службы бронирования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации работы службы бронирования в современной гостинице. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически