Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности развития и продвижения охотничье-рыболовного туризма в РФ

0   0
Первый авторСимонов
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID366036
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Симонов, Д.А. Особенности развития и продвижения охотничье-рыболовного туризма в РФ / Д.А. Симонов .— : МГИИТ, 2014 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366036 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Особенности развития и продвижения охотничьерыболовного туризма в РФ» Выполнил: Студент 6 курса 601-Т группы Симонов Дмитрий Анатольевич Специальность 100201.65 Туризм Специализация «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Г.Н. Кутепова ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Характеристика туристского потенциала Карельского туристского региона для организации охотничье-рыболовных туров . <...> Основные проблемы организации и безопасности охотничьерыболовных туров . <...> Обоснование привлекательности, конкурентоспособности и расчет стоимости предложенного туристского продукта . <...> Методы продвижения и стимулирования сбыта предложенного туристского продукта . <...> Одна из проблем развития туризма в России – это преимущественная ориентация спроса на выезд, выездной туризм. <...> Действующая модель выездного туризма, развивающаяся в России, обеспечивает мощный механизм вывоза капитала из страны, создание новых рабочих мест за рубежом, а не в России и не оказывает влияния на развитие туризма в российских регионах, особенно удаленных, где туризм мог бы стать серьезным подспорьем для наполнения местных бюджетов. <...> К новым видам туризма можно отнести охотничий и рыболовный виды туризма, которые относятся к перспективным направлениям, и могут привлекать как внутренних, так и внешних туристов. <...> Охотничий и рыболовный туризм в России имеет давние традиции, однако, как организованный бизнес развивается не так давно. <...> Использовалась статистическая информация <...>
Особенности_развития_и_продвижения_охотничье-рыболовного_туризма_в_РФ.pdf
Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты охотничье-рыболовного туризма ................. 7 1.1. Охотничье-рыболовный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта ............................................................ 7 1.2. Классификация и специфика охотничье-рыболовных туров ................ 13 1.3.Характеристика туристского потенциала Карельского туристского региона для организации охотничье-рыболовных туров ............................ 19 Глава 2. Охотничье-рыболовный туризм в Карельском регионе ................... 29 2.1. Тенденции развития различных видов туризма в Карельском туристском регионе ..................................................................................... 29 2.2. Основные проблемы организации и безопасности охотничьерыболовных туров ....................................................................................... 39 2.3. Рынок охотничье-рыболовных туров в РФ ........................................... 48 Глава 3. Основные направления развития охотничье-рыболовного туризма в Карельском туристском регионе .................................................................... 57 3.1. Разработка нового охотничье-рыболовного тура в Карельском туристском регионе ..................................................................................... 57 3.2. Обоснование привлекательности, конкурентоспособности и расчет стоимости предложенного туристского продукта ....................................... 67 3.3. Методы продвижения и стимулирования сбыта предложенного туристского продукта .................................................................................. 75 3.4. Предложения по развитию охотничье-рыболовного туризма в карельском регионе ........................................................................................ 77 Заключение ..................................................................................................... 78 Список использованной литературы Приложение 82 85 3
Стр.2
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с необходимостью поиска новых направлений развития туризма в России. Одна из проблем развития туризма в России – это преимущественная ориентация спроса на выезд, выездной туризм. Действующая модель выездного туризма, развивающаяся в России, обеспечивает мощный механизм вывоза капитала из страны, создание новых рабочих мест за рубежом, а не в России и не оказывает влияния на развитие туризма в российских регионах, особенно удаленных, где туризм мог бы стать серьезным подспорьем для наполнения местных бюджетов. Сегодня во многих странах туризм дает от 3-х до 10% ВВП и до 40% в особенно уникальных. В России пока доля туризма в ВВП страны оценивается примерно в 2%. В тоже время, Россия обладает богатыми и разнообразными туристскими ресурсами, которые полностью не используются. Так, по оценкам международной организации туризма – ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют ей принимать до 40 млн. иностранных туристов в год1. Однако, на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей по итогам 2013 года, составило чуть более 2 млн., а в 2014 году ожидается снижение турпотока2. Нужно отметить, что выезд российских граждан за рубеж с целью туризма стабильно растет. Одним из вариантов решения этой проблемы должно стать развитие туризма в российских регионах на базе местного туристского потенциала и 1 Александрова А.Ю. Международный туризм. Глава IV. § 4. География лечебно-оздоровительного туризма -(Электронный источник) URL – // http://tourlib.net/books_tourism/aleks44.htm 2 Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/ 4
Стр.3