Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Формирование стратегии развития спортивно-туристского комплекса (на примере Национального конного парка Русь)

0   0
Первый авторГайдаревская
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID365857
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гайдаревская, Е.В. Формирование стратегии развития спортивно-туристского комплекса (на примере Национального конного парка Русь) / Е.В. Гайдаревская .— : МГИИТ, 2014 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365857 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 1.1 Стратегическое планирование развития предприятия сферы услуг на примере туристских предприятий (в частности гостиницы). <...> Анализ конно - спортивного рынка России для развития туризма. <...> Формирование стратегии развития спортивно-туристского комплекса на примере НКП«Русь». <...> 50 3.1 Формирование основных стратегий развития туризма в НКП «Русь». <...> Главной целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития спортивно-туристского комплекса на примере Национального конного парка "РУСЬ". <...> Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:  Изучить теоретические основы стратегического менеджмента;  Провести анализ конно - спортивного рынка России для развития туризма;  Разработать стратегию развития спортивно-туристского комплекса на примере НКП «Русь». <...> Объектом исследования выступает национальный конный парк «РУСЬ». <...> В первой главе «Стратегический менеджмент» раскрыты теоретические вопросы, такие как стратегическое планирование развития предприятия сферы услуг на примере туристских предприятий (в частности гостиницы), выбор стратегии развития предприятия, формирование уникальных конкурентных преимуществ. <...> Во второй главе «Анализ конно - спортивного рынка России для развития туризма» рассмотрены роль конного спорта в спортивно-экологическом туризме, проведен анализ развития конно-спортивного туризма в России и Европе, дана характеристика НКП «Русь» на рынке конно-спортивного туризма. <...> Стратегический менеджмент 1.1 Стратегическое планирование развития предприятия сферы услуг на примере туристских предприятий (в частности гостиницы). <...> В хозяйственной практике используются различные методы выбора стратегии:  метод PIMS - моделирование влияния стратегических факторов на показатели эффективности предприятия (рентабельность, прибыль);  метод кривых освоения - строится на зависимости размеров затрат на производство <...>
Формирование_стратегии_развития_спортивно-туристского_комплекса_(на_примере_Национального_конного_парка_Русь).pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава I. Стратегический менеджмент.................................................................. 7 1.1 Стратегическое планирование развития предприятия сферы услуг на примере туристских предприятий (в частности гостиницы). ............................. 7 1.2 Выбор стратегии развития предприятия. .................................................... 15 1.3 Формирование уникальных конкурентных преимуществ ............................ 20 Глава II. Анализ конно - спортивного рынка России для развития туризма. ............................................................................................................................ 27 2.1 Роль конного спорта в спортивно-экологическом туризме....................... 27 2.2 Конно-спортивный туризм в России и Европе........................................... 34 2.3 Характеристика НКП «Русь» на рынке конно-спортивного туризма. .......... 46 Глава III. Формирование стратегии развития спортивно-туристского комплекса на примере НКП«Русь»..................................................................... 50 3.1 Формирование основных стратегий развития туризма в НКП «Русь». .... 50 3.2 Бизнес-план. Основные положения (резюме) в НКП «РУСЬ» ..................... 55 Заключение ......................................................................................................... 73 Список использованных источников.................................................................. 76 Приложение 1.............................................................................................................82 Приложение 2.............................................................................................................83 Приложение 3.............................................................................................................84 2
Стр.2
Введение В настоящее время туризм является отраслью, которая объединяет ряд предприятий, занимающихся организацией отдыха туристов и предоставляющих потребителю разнообразные услуги, а также играющий важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, что ведет к росту занятости и повышению благосостояния населения страны. Туризм влияет на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития региона. Особенности отрасли туризма, которая специализируется на оказании определенного комплекса услуг потребителям, вносят дополнительную сложность в сферу стратегического планирования и управления. В прогнозе развития туристских направлений, сделанном ВТО и представленном в исследовании «Tourism 2020 Vision», определены самые перспективные направления и виды туризма XXI столетия. Одним из наиболее популярных видов туризма к 2020 г. станет экологический туризм.1 Экологический туризм, как составная часть природного туризма, в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся направлений в мировой туристской индустрии, на долю которого приходится по разным оценкам 7-8% мирового оборота капитала в сфере туристского бизнеса. Растущая популярность его в определенной степени отражает тенденцию возросшего интереса к природе и бережного отношения к окружающей природной среде, основанную на более высоком уровне экологического сознания людей в мире. 1 Семенова З.А. Формирование стратегии развития экологического туризма в Российской Федерации. Дис -ция на соиск.уч.степени кондидата экономических наук. Санкт-Петербург, 2005г 3
Стр.3