Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия индустрии туризма г. Москвы (на примере гостиницы The Ritz-Carlton)

0   0
Первый авторХорошев
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID365853
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хорошев, Р.С. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия индустрии туризма г. Москвы (на примере гостиницы The Ritz-Carlton) / Р.С. Хорошев .— : МГИИТ, 2013 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365853 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия индустрии туризма г. Москвы (на примере гостиницы The Ritz-Carlton)» Студента 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Хорошева Романа Сергеевича ______________________ (подпись) «___»________________2013 г. Руководитель: к.ф.н. доц. <...> Для успешного функционирования, гостиничному предприятию необходимы конкурентные преимущества, одним из таковых является корпоративная культура. <...> Цель работы – исследовать особенности формирования и развития корпоративной культуры на примере гостиницы The Ritz-Carltоn. <...> Исследовать особенности корпоративной культуры гостиницы The RitzCarltоn. <...> Предмет исследования – корпоративная культура гостиницы The RitzCarltоn. <...> Появлениеxтакогоxсообществаxкак социальная организацияxположило начало оформлению, формированиюxтакогоxявленияxкак организационная культура. <...> Результатом ее являются созданиеxпозитивного имиджа организацииxиxзавоевание высокого авторитета, как у поставщиков, так и у потребителей; 7. <...> Разделяемость - любая корпоративная культура существует и эффективно развивается лишь благодаря тому, чтоxееxпостулаты, нормы и ценностиxразделяютсяxперсоналом. <...> Чем выше степень разделяемости, тем более существенное и сильноеxвлияниеxнаxповедение персонала организации оказывают нормы и ценности, цели, кодексы и другие структурные элементы корпоративной культуры. <...> Факторами, влияющими на степень разделяемости корпоративнойxкультурыxее членами, являются: – ориентации и целей нормам корпоративной культуры; – социальная перспективность, экономическаяxуспешностьxи стабильность работыxпредприятия, создающиеxуxперсонала уверенность в будущем, подтверждающиеxправильностьxвыбранногоxкурсаxиxрождающие <...>
Формирование_и_развитие_корпоративной_культуры_предприятия_индустрии_туризма_г._Москвы_(на_примере_гостиницы_The_Ritz-Carlton).pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры 1.1. Понятие корпоративной культуры 1.2. Функции и основные свойства корпоративной культуры 1.3. Виды корпоративной культуры 1.4. Формирование корпоративной культуры 1.4.1. Принципы и этапы формирования корпоративной культуры 1.4.2. Основные мероприятия по формированию корпоративной культуры Глава 2. Исследование корпоративной культуры гостиницы The RitzCarltоn 2.1. Характеристика гостиницы Ritz-Carltоn 2.2. Корпоративная культура гостиницы The Ritz-Carltоn 2.3. Предложения по развитию корпоративной культуры Заключение Список используемой литературы Приложение 3 5 10 15 24 24 35 40 47 56 58 60 62 2
Стр.2
Введение За последние годы на рынке возникло множество различных компаний, организаций. Многие компании похожи друг на друга, но только на первый взгляд. Важное отличие организаций друг от друга в особенностях их корпоративной культуры. Наиболее часто встречающееся определение корпоративной культуры – это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура материализуется не только в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. Но, конечно, и в таких важных составляющих работы любой компании как основные цели, стратегии, процесс управления, структура, методы распределения ресурсов компании. Невозможно найти две компании с одинаковыми корпоративными культурами. Корпоративная культура – это внутренний климат организации. Носителями культуры в организации являются люди. Однако в организациях с сильной, устоявшейся корпоративной культурой, она отделяется и становится частью организации, ее духом, который воздействует на участников организации, и влияет на их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые были положены в ее основу. Повышение уровня корпоративной культуры, превращение ее в мощный побудительный фактор, который объединяет людей, может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования организации. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена высокой конкуренцией на современном рынке гостиничных услуг. Для успешного функционирования, гостиничному предприятию необходимы конкурентные преимущества, одним из таковых является корпоративная культура. Вследствие чего исследование особенностей формирования и развития корпоративной культуры важны как в 3
Стр.3