Предложения по совершенствованию корпоративной культуры гостиничного предприятия ООО «Царицыно». <...> Особенности формирования и развития корпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно». <...> . 39 2.3 Предложения по совершенствованию формирования и развитиякорпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно». <...> 66 Приложения 3 Введение Нет ничего более постоянного, чем перемены. <...> С помощью сильной корпоративной культуры можно достичь серьезного увеличения рыночной силы компании. <...> Корпоративная культура – это то, что связывает сотрудников компаниивоедино. <...> 2 В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. <...> Однако большинство туристских предприятий неэффективно использует потенциал своих сотрудников, а методы управления персоналом не дают желаемой производительности труда и качества обслуживания клиентов. <...> Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Царицыно». <...> Предмет, объект и цель работы определили её задачи: 1.рассмотреть основные понятия и составляющие корпоративной культуры индустрии туризма; 2.рассмотреть основные виды и типы корпоративной культуры; 3.проанализировать специфику формирования и развития корпоративнойкультуры на предприятиях индустрии туризма; 4.представить характеристику гостиничного предприятия «Царицыно»; 5.проанализировать корпоративную культуру гостиницы «Царицыно»; 6.разработать предложения по совершенствованию корпоративной культуры ОООгостиницы «Царицыно». <...> Характеристика корпоративной культуры на предприятиях индустрии туризма 1.1 Понятие и составляющие корпоративной культуры Изначально термин "корпоративный" возник от латинского слова"corporatio" – объединение, сообщество, а не от "корпорации" как организационно-правового типа предприятия. <...> Это публикации на Западе таких книг как «Культурные последствия» Хофстеда <...>
Формирование_и_развитие_корпоративной_культуры_на_современном_предприятии_индустрии_туризма.pdf
«___»____________2013 г.
Москва 2013
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Характеристика корпоративной культуры на предприятиях
индустрии туризма ........................................................................................... 6
1.1 Понятие и составляющие корпоративной культуры ....................................... 6
1.2Основные виды и типы корпоративной культуры........................................... 10
1.3Особенности формирования и развития корпоративной культуры на
предприятиях индустрии туризма ............................................................................... 17
Глава 2. Предложения по совершенствованию корпоративной культуры
гостиничного предприятия ООО «Царицыно»............................................... 30
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Царицыно» . 32
2.2. Особенности формирования и развития корпоративной культуры в
ООО гостинице «Царицыно». ....................................................................................... 39
2.3 Предложения по совершенствованию формирования и
развитиякорпоративной культуры в ООО гостинице «Царицыно»................ 50
Заключение ..................................................................................................... 64
Список используемых источников ................................................................. 66
Приложения
3
Стр.2
Введение
Нет ничего более постоянного, чем перемены. Россия постепенно
вступает в постиндустриальную эру, в которую уже вступили развитые
капиталистические страны, - эру, которая меняет привычный образ
мышления. Новые времена – новые пророки, если сейчас Россия не вскочит
на подножку поезда этого нового мира и не поменяет образ мышления, то
она так и будет отставать от более развитых стран.1
Корпоративная культура, хотя и новое понятие, уже достаточно
широко распространена на Западе, даже в России есть неплохие примеры
построения грамотной корпоративной культуры (хотя это и достаточно
спорный вопрос). В качестве примера можно привести две компании –
MarriottHotel и Holidayinn. О правильно сформированной корпоративной
культуре много говорят, много пишут и, можно надеяться, что она в скором
времени станет стандартом у нас в России.
С помощью сильной корпоративной культуры можно достичь
серьезного увеличения рыночной силы компании. Некоторые фирмы находят
эти конкурентные преимущества и достигают успеха.
Корпоративная культура – это то, что связывает сотрудников
компаниивоедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в компании,
согласно принятым правилам.
У России есть возможность быть конкурентоспособной на
международных рынках, и не только в сырьевых отраслях. Однако для этого
1. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.:
Дашков и К, 2010. – 136с.
4
Стр.3