Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620723)
Контекстум

Управление персоналом в гостиничном бизнесе

0   0
Первый авторЛукашева
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID365841
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лукашева, М.И. Управление персоналом в гостиничном бизнесе / М.И. Лукашева .— : МГИИТ, 2013 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365841 (дата обращения: 29.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.1 Особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства . <...> 33 ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЦЕ «ВОСХОД» . <...> 46 2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами и оценка ее эффективности в гостинице «Восход» . <...> 91 3 Введение Гостиничный бизнес относится к сфере услуг. <...> Клиент рассматривает персонал гостиничного предприятия как неотделимую часть предоставляемой услуги. <...> В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства; - рассмотреть систему управления персоналом в гостиничном бизнесе и выявить методы оценки ее эффективности; - проанализировать систему управления человеческими ресурсами и оценить ее эффективность в гостинице «Восход»; 4 - разработать рекомендации по повышению эффективности работы службы управления персоналом в гостинице «Восход» Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные положения, представленные в современных работах ученых, таких как А. Я. Кибанов, М. В. Кобяк, Е. Ю. Никольская, Ю.Г. Одегов, А. Д. Чудновский и другие. <...> Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа рекомендации могут быть использованы в гостиничном предприятии и позволят увеличить эффективность работы отдела кадров в гостинице «Восход», что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия. <...> В первой главе «Организация и технологии управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе» рассмотрены особенности управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе, система управления человеческими ресурсами и оценка ее эффективности на предприятиях гостиничной индустрии. <...> Во второй главе «Анализ системы управления человеческими ресурсами в гостинице «Восход» даны общие сведения <...>
Управление_персоналом_в_гостиничном_бизнесе.pdf
2 Содержание Введение ......................................................................................................... 3 ГЛАВА I ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ............. 6 1.1 Особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства ............................................................................ 6 1.2 Современная система управления человеческими ресурсами в гостинице ....................................................................................................... 15 1.3 Оценка эффективности системы управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе .................................................................................. 33 ГЛАВА II АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЦЕ «ВОСХОД» ................................................. 46 2.1 Общие сведения о гостинице «Восход» .................................................. 46 2.2 Анализ системы управления человеческими ресурсами и оценка ее эффективности в гостинице «Восход» .......................................................... 60 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления человеческими ресурсами в гостинице «Восход» ..................... 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 81 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................. 86 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 91
Стр.2
3 Введение Гостиничный бизнес относится к сфере услуг. Услуга производится в непосредственном контакте сотрудника и потребителя. Клиент рассматривает персонал гостиничного предприятия как неотделимую часть предоставляемой услуги. Именно поэтому, качество гостиничных услуг определяется в значительной степени квалифицированностью сотрудников. Мировой опыт организации турбизнеса делает важный вывод: эффективность функционирования объектов гостиничного бизнеса зависит от уровня квалификации персонала, развития технологий, разработанных с учетом специфики отрасли, организации трудового процесса и производства гостиничных услуг. В условиях высокой конкуренции выигрывает то предприятие, в котором эффективно применяются современные технологии в управлении человеческими ресурсами. Целью бакалаврской работы является – изучение системы управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе, анализ системы управления персоналом в гостинице «Восход» и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в гостинице «Восход». Объектом исследования является деятельность гостиницы «Восход». Предметом исследования система управления человеческими ресурсами. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности управления человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства; - рассмотреть систему управления персоналом в гостиничном бизнесе и выявить методы оценки ее эффективности; - проанализировать систему управления человеческими ресурсами и оценить ее эффективность в гостинице «Восход»;
Стр.3