Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________/Н.И.Ковалева/ «____»____________2013г. <...> 26 Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАНСИОНАТА ФГБУ «РУБЛЕВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЛОК»………28 2.1 Характеристика деятельности пансионата……………. <...> …….…28 2.2 Организационно - управленческая структура пансионата………33 2.3 Маркетинговые исследования конкурентоспособности пансионата……………………………. <...> …………….61 Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАНСИОНАТА…………. <...> ………………….68 Список литературы……………………………………………………70 3 Введение Актуальность данной темы работы обусловлена важнейшей ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности пансионата. <...> Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства; - рассмотреть организационную структуру пансионата; - исследовать организацию маркетинговой деятельности; - проанализировать методы конкурентоспособности пансионата; - дать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности пансионата. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. <...> Маркетинг (от анг.market – рынок) включает всестороннее изучение рынка (спроса, вкусов и потребностей и предпочтений покупателей) и активное на него воздействие ( существующий спрос и потребительские предпочтения). <...> Объект управления деятельность фирм по выбору конкурентной позиции на рынке услуг или товаров, определению стратегии их продвижения и распределения, разработке всех составляющих элементов комплекса маркетинга, с учетом действия фактором внешней и внутренний среды. <...> Главное продвижению товаров <...>
Управление_маркетинговой_деятельностью_современного_гостиничного_предприятия.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИМСТВА ……………….5
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности ……..........5
1.2 Разработка комплекса маркетинга и маркетинговых
политик……………………………………………………………………….14
1.3 Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства ...24
Краткие выводы …………………………………………………......26
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАНСИОНАТА ФГБУ «РУБЛЕВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЛОК»………28
2.1 Характеристика деятельности пансионата……………..…….…28
2.2 Организационно - управленческая структура пансионата………33
2.3 Маркетинговые
исследования
конкурентоспособности
пансионата…………………………….………………….…………………....41
Краткие выводы………………………………………….……………..61
Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАНСИОНАТА………….…...63
Краткие выводы……………………………………………………….67
Заключение………………………………………….………………….68
Список литературы……………………………………………………70
3
Стр.3