Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление маркетинговой деятельностью современного гостиничного предприятия

0   0
Первый авторШилкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID365840
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шилкина, А.В. Управление маркетинговой деятельностью современного гостиничного предприятия / А.В. Шилкина .— : МГИИТ, 2013 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365840 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________/Н.И.Ковалева/ «____»____________2013г. <...> 26 Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАНСИОНАТА ФГБУ «РУБЛЕВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЛОК»………28 2.1 Характеристика деятельности пансионата……………. <...> …….…28 2.2 Организационно - управленческая структура пансионата………33 2.3 Маркетинговые исследования конкурентоспособности пансионата……………………………. <...> …………….61 Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАНСИОНАТА…………. <...> ………………….68 Список литературы……………………………………………………70 3 Введение Актуальность данной темы работы обусловлена важнейшей ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности пансионата. <...> Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства; - рассмотреть организационную структуру пансионата; - исследовать организацию маркетинговой деятельности; - проанализировать методы конкурентоспособности пансионата; - дать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности пансионата. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. <...> Маркетинг (от анг.market – рынок) включает всестороннее изучение рынка (спроса, вкусов и потребностей и предпочтений покупателей) и активное на него воздействие ( существующий спрос и потребительские предпочтения). <...> Объект управления деятельность фирм по выбору конкурентной позиции на рынке услуг или товаров, определению стратегии их продвижения и распределения, разработке всех составляющих элементов комплекса маркетинга, с учетом действия фактором внешней и внутренний среды. <...> Главное продвижению товаров <...>
Управление_маркетинговой_деятельностью_современного_гостиничного_предприятия.pdf
Москва 2013 2
Стр.2
Оглавление Введение Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИМСТВА ……………….5 1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности ……..........5 1.2 Разработка комплекса маркетинга и маркетинговых политик……………………………………………………………………….14 1.3 Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства ...24 Краткие выводы …………………………………………………......26 Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАНСИОНАТА ФГБУ «РУБЛЕВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЛОК»………28 2.1 Характеристика деятельности пансионата……………..…….…28 2.2 Организационно - управленческая структура пансионата………33 2.3 Маркетинговые исследования конкурентоспособности пансионата…………………………….………………….…………………....41 Краткие выводы………………………………………….……………..61 Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПАНСИОНАТА………….…...63 Краткие выводы……………………………………………………….67 Заключение………………………………………….………………….68 Список литературы……………………………………………………70 3
Стр.3