Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620875)
Контекстум

Управление качеством услуг ресторанного предприятия (на примере ресторана Торро Гриль)

0   0
Первый авторПанина
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID365838
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Панина, К.Г. Управление качеством услуг ресторанного предприятия (на примере ресторана Торро Гриль) / К.Г. Панина .— : МГИИТ, 2013 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365838 (дата обращения: 30.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ / Ковалева Наталья Иосифовна «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Управление качеством услуг ресторанного предприятия» (на примере ресторана «Торро Гриль») ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность__________________ Факультет______________________ Студент(ка)_____курса_____группы _Паниной К.Г. _______________________________ (подпись) «___»________________201_г. <...> Специфика управления качеством услуг в ресторане «Торро Гриль». <...> 69 2 Введение С каждым днем в мире, и в частности в России, появляется все больше предприятий общественного питания. <...> Успех и развитие любого предприятия ресторанного бизнеса определяется уровнем его конкурентоспособности. <...> Задачи: 1. рассмотреть критерии качества услуги; 2. охарактеризовать системы управления качеством продукции и услуг; 3. проанализировать процессы стандартизации и сертификации продукции и услуг; 3 4. проанализировать процесс обслуживания; 5. предложить пути усовершенствования существующей на предприятии системы управления качеством обслуживания. <...> 5  кооперация труда, представляющая собой коллективную работу, нацеленную на общий результат, партнерство и функциональное сотрудничество;  управление качеством продукции ресторана – интегральная составная часть менеджмента услуг;  менеджмент персонала, в функции которого входят переподготовка, повышение квалификации, развитие кадров всех подразделений ресторана. <...> В сравнении с промышленными предприятиями гастрономия развивается в большей степени в направлении совершенствования услуг. <...> Гастрономические предприятия могут специализироваться по организационной и функциональной ориентации (например, кейтеринг ресторанов, гастрономия досуга и т.д.) <...> Учитывая <...>
Управление_качеством_услуг_ресторанного_предприятия_(на_примере_ресторана_Торро_Гриль).pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Понятия качества продукции и услуг в ресторане.................................. 5 1.1 Параметры качества услуг в ресторане........................................................ 5 1.2 Управление качеством обслуживания в ресторане ...................................... 8 1.3 Управление качеством продукции в ресторане ...................................... 21 Глава 2. Специфика управления качеством услуг в ресторане «Торро Гриль». 29 2.1Характеристика ресторана «Торро Гриль» ................................................. 29 2.2 Управление качеством услуг ресторана «Торро Гриль»............................ 32 2.3Анализ технологий обслуживания и управления качеством услуг ресторана « Торро Гриль» ................................................................................................ 45 Глава3. Пути совершенствования управления качеством услуг в ресторане «Торро Гриль» .................................................................................................... 50 3.1Совершенствование управления качеством обслуживания ........................ 50 3.2 Совершенствование управления качеством производства ........................ 58 Заключение ......................................................................................................... 63 Список использованной литературы ................................................................. 67 Приложение ........................................................................................................ 69 2
Стр.2
Введение С каждым днем в мире, и в частности в России, появляется все больше предприятий общественного питания. Для того чтобы, предприятие динамично развивалось в нынешней экономической среде, оно должно как можно лучше адаптироваться к условиям современной рыночной экономике. На сегодняшний день рыночная экономика предъявляет иные требования к выпускаемой продукции. Успех и развитие любого предприятия ресторанного бизнеса определяется уровнем его конкурентоспособности. Конкурентоспособность определяется двумя главными критериями: 1. Уровень цены товаров и услуг. 2. Уровень качества товаров и услуг. Подавляющее большинство предпринимателей ставит на первый план уровень качества производимых товаров и оказываемых услуг, отодвигая на второй план производительность труда и экономию всех видов ресурсов. Качество – это очень важный критерий предприятий ресторанного бизнеса. От качества зависит увеличение прибыли, оборачиваемость производимых товаров, рост авторитета предприятия. Увеличение уровня качества производимых товаров в значительной мере определяют устойчивую позицию предприятия на рынке товаров и услуг. Из выше сказанного следует, что предпринимателям необходимо уделять большое количество внимания управлению качеством товаров и услуг. Объект исследования: ресторан «Торро Гриль». Предмет исследования: технологии обслуживания в ресторанном бизнесе. Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса. Задачи: 1. рассмотреть критерии качества услуги; 2. охарактеризовать системы управления качеством продукции и услуг; 3. проанализировать процессы стандартизации и сертификации продукции и услуг; 3
Стр.3