ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ / Ковалева Наталья Иосифовна «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Управление качеством услуг ресторанного предприятия» (на примере ресторана «Торро Гриль») ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность__________________ Факультет______________________ Студент(ка)_____курса_____группы _Паниной К.Г. _______________________________ (подпись) «___»________________201_г. <...> Специфика управления качеством услуг в ресторане «Торро Гриль». <...> 69 2 Введение С каждым днем в мире, и в частности в России, появляется все больше предприятий общественного питания. <...> Успех и развитие любого предприятия ресторанного бизнеса определяется уровнем его конкурентоспособности. <...> Задачи: 1. рассмотреть критерии качества услуги; 2. охарактеризовать системы управления качеством продукции и услуг; 3. проанализировать процессы стандартизации и сертификации продукции и услуг; 3 4. проанализировать процесс обслуживания; 5. предложить пути усовершенствования существующей на предприятии системы управления качеством обслуживания. <...> 5 кооперация труда, представляющая собой коллективную работу, нацеленную на общий результат, партнерство и функциональное сотрудничество; управление качеством продукции ресторана – интегральная составная часть менеджмента услуг; менеджмент персонала, в функции которого входят переподготовка, повышение квалификации, развитие кадров всех подразделений ресторана. <...> В сравнении с промышленными предприятиями гастрономия развивается в большей степени в направлении совершенствования услуг. <...> Гастрономические предприятия могут специализироваться по организационной и функциональной ориентации (например, кейтеринг ресторанов, гастрономия досуга и т.д.) <...> Учитывая <...>
Управление_качеством_услуг_ресторанного_предприятия_(на_примере_ресторана_Торро_Гриль).pdf
Оглавление
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1. Понятия качества продукции и услуг в ресторане.................................. 5
1.1 Параметры качества услуг в ресторане........................................................ 5
1.2 Управление качеством обслуживания в ресторане ...................................... 8
1.3 Управление качеством продукции в ресторане ...................................... 21
Глава 2. Специфика управления качеством услуг в ресторане «Торро Гриль». 29
2.1Характеристика ресторана «Торро Гриль» ................................................. 29
2.2 Управление качеством услуг ресторана «Торро Гриль»............................ 32
2.3Анализ технологий обслуживания и управления качеством услуг ресторана
« Торро Гриль» ................................................................................................ 45
Глава3. Пути совершенствования управления качеством услуг в ресторане
«Торро Гриль» .................................................................................................... 50
3.1Совершенствование управления качеством обслуживания ........................ 50
3.2 Совершенствование управления качеством производства ........................ 58
Заключение ......................................................................................................... 63
Список использованной литературы ................................................................. 67
Приложение ........................................................................................................ 69
2
Стр.2
Введение
С каждым днем в мире, и в частности в России, появляется все больше
предприятий общественного питания. Для того чтобы, предприятие динамично
развивалось в нынешней экономической среде, оно должно как можно лучше
адаптироваться к условиям современной рыночной экономике.
На сегодняшний день рыночная экономика предъявляет иные требования
к выпускаемой продукции. Успех и развитие любого предприятия ресторанного
бизнеса определяется уровнем его конкурентоспособности. Конкурентоспособность
определяется двумя главными критериями:
1. Уровень цены товаров и услуг.
2. Уровень качества товаров и услуг.
Подавляющее большинство предпринимателей ставит на первый план
уровень качества производимых товаров и оказываемых услуг, отодвигая на
второй план производительность труда и экономию всех видов ресурсов.
Качество – это очень важный критерий предприятий ресторанного бизнеса.
От качества зависит увеличение прибыли, оборачиваемость производимых
товаров, рост авторитета предприятия. Увеличение уровня качества производимых
товаров в значительной мере определяют устойчивую позицию предприятия
на рынке товаров и услуг.
Из выше сказанного следует, что предпринимателям необходимо уделять
большое количество внимания управлению качеством товаров и услуг.
Объект исследования: ресторан «Торро Гриль».
Предмет исследования: технологии обслуживания в ресторанном бизнесе.
Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на
предприятии ресторанного бизнеса.
Задачи:
1. рассмотреть критерии качества услуги;
2. охарактеризовать системы управления качеством продукции и услуг;
3. проанализировать процессы стандартизации и сертификации продукции и
услуг;
3
Стр.3