Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в страну по выбору студента

0   0
Первый авторМолчанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID365832
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Молчанова, Е.М. Технология формирования и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в страну по выбору студента / Е.М. Молчанова .— : МГИИТ, 2014 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365832 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этапы формирования и продвижения туристического продукта как составная часть в разработке религиозных туров……………………………. <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности предлагаемого тура . <...> В наше время, как и в далеком прошлом, во многих уголках мира сильны религиозные противоречия и противостояние религий. <...> Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. <...> Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. <...> Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа. <...> В процессе разработки туристического продукта важным является процесс определения направления и вида турпродукта. <...> Религиозный туризм является составной частью современной индустрии туризма. <...> При этом религиозный туризм экскурсионно–познавательной направленности помогает приобщить людей, принадлежащих к различным конфессиям, к диалогу и взаимодействию, к смягчению возникающей на религиозной и социальной почве напряженности в обществе. <...> Таким образом, религиозные туры экскурсионно – познавательной направленности становятся честью работы по духовно–патриотическому воспитанию населения, а особенно молодежи, приобщению людей к нравственным ценностям, духовному и культурно–историческому мировому наследию и его влиянию на русский народ. <...> Задачи исследования: – рассмотрение теоретических основ проектирования и продвижения религиозного экскурсионно–познавательного тура по Италии. – анализ туристских ресурсов религиозного экскурсионно-познавательного туризма Италии. – оценка туристского рынка религиозного туризма Италии. – анализ особенностей формирования и продвижения религиозного экскурсионно-познавательного тура по Италии. – разработка нового экскурсионного религиозного экскурсионнопознавательного тура по Италии. <...> Этапы <...>
Технология_формирования_и_продвижения__туристского_продукта_на_примере_разработки_тура_в_страну__по_выбору_студента.pdf
2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………….2 Глава 1. Этапы формирования и продвижения туристического продукта как составная часть в разработке религиозных туров…………………………….5 1.1.Особенности организации религиозных туров в выездном и внутреннем туризме…………………………………………………………………………….5 1.2. Общая характеристика туристских ресурсов и туристической инфраструктура Италии для организации религиозных экскурсионно – познавательных туров…………………………………………………………..16 Глава 2. Технология формирования и продвижения выездных религиозных туров в Италию…………………………………………………………………….32. 2.1. Оценка туристского рынка религиозного экскурсионно-познавательного туризма Италии.........................................................................................................32 2.2. Ведущие туроператоры и особенности их предложений по религиозным турам в Италию…………………………………………………………………….39 Глава 3. Разработка и программа маршрута религиозного экскурсионно – познавательного тура по Италии…………………………………………………47 3.1. Программа оригинального религиозного экскурсионно-познавательного тура по Италии ……………………………………………………………………47 3.2 .Обоснование привлекательности и конкурентоспособности предлагаемого тура .............................................................................................................................55 Заключение………………………………………………………………………….66 Список литературы………………………………………………………………...69 Приложения А………………………………………………………………………73 Приложение В………………………………………………………………………74
Стр.2
3 Введение Туризм как досуговая деятельность существует много столетий. С незапамятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в путешествия без какой–либо определенной цели. Сегодня туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно – в образовательных, религиозных, оздоровительных целях. Туризм стал играть такую роль в жизни общества, что превратился в уникальную крупномасштабную мировую индустрию, а туристические ресурсы становятся важнейшей частью национального богатства многих стран. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристским продуктом, поэтому основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является создание привлекательного туристского продукта. В наше время, как и в далеком прошлом, во многих уголках мира сильны религиозные противоречия и противостояние религий. Кое–где даже льется кровь людей, считающих свое понимание истины единственно правильным. Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях – одним из важнейших. Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа. В процессе разработки туристического продукта важным является процесс определения направления и вида турпродукта. Италия и Россия
Стр.3