Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614101)
Контекстум

Технология управления гостиничным бизнесом

0   0
Первый авторЖданова
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID365831
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Жданова, П.С. Технология управления гостиничным бизнесом / П.С. Жданова .— : МГИИТ, 2014 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365831 (дата обращения: 22.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ факторов, обеспечивающих организацию управления гостиничным бизнесом на примере гостиницы «Ибис Павелецкая» . <...> Характеристика деятельности основных служб гостиницы «Ибис Павелецкая». <...> Инновации и антикризисные технологии в управлении гостиничным бизнесом . <...> 68 2 Введение Система гостиничного бизнеса находится под влиянием особенностей процесса возникновения, продажи-предоставления услуги, конечного результата и большой доли «человеческого фактора» – клиентов и персонала. <...> Отраслевая специфика гостиничного бизнеса определяется социальноэкономическими характеристиками сферы услуг как действия, направленного на удовлетворение потребностей клиентов, обладающего ценностью и приносящего доходы предприятию, что определяет человека с его потребностями в качестве объекта производства услуги. <...> Поэтому услуги непосредственно связаны с потребностями и желаниями человека, клиента, а уровень благ и ценностей является результатом совокупности методов и технологий, формирующих систему управления предприятиями сферы услуг. <...> На этом рынке очень жестокая конкуренция, поэтому фирма, которая оказывает услуги потребителю, должна находить эффективные методы управления в этом бизнесе. <...> Выполнение важных общенациональных задач, как в рамках отдельных предприятий, так и в сферах экономической деятельности напрямую зависит от стратегий их развития. <...> Гостиничный бизнес - сектор экономики, предприятия которого принимают непосредственное участие в процессе общественного воспроизводства, удовлетворяя потребности населения. <...> Устаревшая материально-техническая база, незнание и несоблюдение международных стандартов качества обслуживания, недостаточная развитость и практическая неадаптированность имеющегося в теории стратегического управления инструментария к потребностям сферы гостиничного бизнеса, отрицательно влияют как на удовлетворение потребностей потребителей в услугах, и на экономические <...>
Технология_управления_гостиничным_бизнесом.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах .. 7 1. 1. Сущность процесса управления гостиничным предприятием .................. 7 1.2. Типы организационных структур управления гостиницей, их классификация ................................................................................................ 18 1.3. Технология управления бизнес-процессами в гостиничном предприятии23 Глава 2. Анализ факторов, обеспечивающих организацию управления гостиничным бизнесом на примере гостиницы «Ибис Павелецкая» ............. 29 2.1. Характеристика функций управления гостиницей «Ибис Павелецкая» .. 29 2.2. Характеристика деятельности основных служб гостиницы «Ибис Павелецкая».................................................................................................... 33 2.3. Оценка эффективности управления гостиницей. Инновации и антикризисные технологии в управлении гостиничным бизнесом ................ 47 Заключение ..................................................................................................... 61 Список литературы......................................................................................... 64 Приложения .................................................................................................... 68 2
Стр.2
Введение Система гостиничного бизнеса находится под влиянием особенностей процесса возникновения, продажи-предоставления услуги, конечного результата и большой доли «человеческого фактора» – клиентов и персонала. Это определяет необходимость особого подхода к формированию стратегии развития и построению таких механизмов, использование которых приведет к выработке оптимальных решений и достижению поставленных целей. Отраслевая специфика гостиничного бизнеса определяется социальноэкономическими характеристиками сферы услуг как действия, направленного на удовлетворение потребностей клиентов, обладающего ценностью и приносящего доходы предприятию, что определяет человека с его потребностями в качестве объекта производства услуги. Поэтому услуги непосредственно связаны с потребностями и желаниями человека, клиента, а уровень благ и ценностей является результатом совокупности методов и технологий, формирующих систему управления предприятиями сферы услуг. В настоящее время наблюдается активный рост количества предложений в такой сфере бизнеса, как предоставления услуг. На этом рынке очень жестокая конкуренция, поэтому фирма, которая оказывает услуги потребителю, должна находить эффективные методы управления в этом бизнесе. Выполнение важных общенациональных задач, как в рамках отдельных предприятий, так и в сферах экономической деятельности напрямую зависит от стратегий их развития. Гостиничный бизнес - сектор экономики, предприятия которого принимают непосредственное участие в процессе общественного воспроизводства, удовлетворяя потребности населения. Сложность обеспечения выполнения указанных функций в рыночных условиях актуализирует необходимость проведения исследований, направленных на формирование эффективных стратегий развития 3
Стр.3