Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка программы совершенствования оценки персонала ресторанного предприятия (на примере ООО Праздник.ру)

0   0
Первый авторБузанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц100
ID365813
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бузанова, Л.А. Разработка программы совершенствования оценки персонала ресторанного предприятия (на примере ООО Праздник.ру) / Л.А. Бузанова .— : МГИИТ, 2014 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365813 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) ТЕМА: «Разработка программы совершенствования оценки персонала ресторанного предприятия» (на примере ООО «Праздник.ру») Направление подготовки 080100.62 «Экономика» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-6-ЭС Бузанова Любовь Андреевна _____________________ «___»________________2014г. <...> Зарубежные методы оценки персонала в сетевых компаниях. <...> Анализ и оценка системы управления персоналом в ООО «Праздник.ру» за базовый период. <...> Анализ результатов деятельности компании ООО «Праздник.ру» за базовый период…………………………. <...> Анализ действующей системы оценки персонала в компании ООО «Праздник.ру» за базовый период………………………………………40 2.3. <...> Оценка персонала компании ООО «Праздник.ру» в системе взаимодействия внутренней и внешней среды………………………. <...> Оценка экономической эффективности от внедрения программы совершенствования оценки персонала компании ООО «Праздник.ру»…. <...> В общем виде, оценка персонала представляет собой процесс сопоставления качественных характеристик персонала (его компетенции) с требованиями должности или рабочего места. <...> Оценка персонала – процесс определения эффективности выполнения сотрудниками организации своих должностных обязанностей и реализации организационных целей. <...> К тому же, именно оценка персонала выступает средством, позволяющим определить реальное состояние кадрового состава в аспекте его сильных и слабых сторон, перспектив дальнейшего развития, степень соответствия целей работников целям предприятия. <...> Актуальность совершенствования оценки персонала обусловлена большой ее практической значимостью и одновременно недостаточной теоретической разработанностью системы оценки персонала. <...> Предмет исследования - оценка персонала, объект - компания ООО «Праздник.ру» Глава 1. <...> 1 Существуют различные мнения, о роли персонала в сетевой организации. <...> Некоторые считают, что роль персонала в успехе компании второстепенна <...>
Разработка_программы_совершенствования_оценки_персонала_ресторанного_предприятия_(на_примере__ООО_Праздник.ру).pdf
Оглавление Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты организации работы и оценки персонала 1.1. Роль персонала в современной сетевой организации………………..…7 1.2. Особенности в управлении персоналом сетевой компании……………12 1.3. Зарубежные методы оценки персонала в сетевых компаниях..…………17 1.4. Выводы по первой главе…………..………………………..………25 Глава 2. Анализ и оценка системы управления персоналом в ООО «Праздник.ру» за базовый период. 2.1.Анализ результатов деятельности компании ООО «Праздник.ру» за базовый период………………………….………………………………………..27 2.2. Анализ действующей системы оценки персонала в компании ООО «Праздник.ру» за базовый период………………………………………40 2.3.Оценка персонала компании ООО «Праздник.ру» в системе взаимодействия внутренней и внешней среды………………………..45 2.4. Выводы по второй главе……………………………………….59 Глава 3. Разработка программы совершенствования оценки персонала компании ООО «Праздник.ру» 3.1. Определение основных элементов программы совершенствования оценки персонала компании ООО «Праздник.ру»………………………62 3.2. Разработка этапов внедрению программы совершенствования оценки персонала в ООО «Праздник.ру»……………………………… ………………68 3.3.Оценка экономической эффективности от внедрения программы совершенствования оценки персонала компании ООО «Праздник.ру»….….70 Заключение Список использованной литературы Приложения
Стр.2
Введение Туризм и гостиничное дело – одни из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики в современной России. Как и в любом производстве, эффективность зависит от многих факторов, но первичным из них являются кадры. Кадры должны быть профессиональными, обладать максимум информацией, иметь соответствующую технику, отвечающую времени. Но в любом случае, наличие всего этого не гарантирует максимальную отдачу работы персонала. Для повышения производительности, эффективности и качества обслуживания необходима грамотная организация труда персонала и хорошая мотивация. Только в случаи наличия работников, заинтересованных в своем труде, можно рассчитывать на экономическое благосостояние организации. Возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает. Организации труда придавалось большое значение еще с XIX века. В этот период были изучены такие аспекты труда, как затраты времени, физическое и психологическое состояние рабочих, зависимость производительности труда от режима работы. Организация труда неизменно регулируется и государством. Главный закон о нормах труда в России – это Трудовой Кодекс, который отражает любые аспекты трудовых отношений, нормирует труд и дает рекомендации работодателям и работникам, регулирует трудовые споры. Внутриорганизационная система, как правило, редко рассматривается с точки зрения законодательства и предоставлена управляющим. Управляющие же и решают вопрос мотивации своего персонала. В теории
Стр.3