СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка программы продвижения гостиничного продукта ( на примере «TheRitz-Carlton Moscow»)» Студента 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Шевякова Н.А. <...> Особенности продвижения гостиничной услуги на рынке . <...> Мировые тенденции гостиничного бизнеса и новые технологии продвижения. <...> Разработка эффективной системы продвижения услуг The RitzCarlton Moscow . <...> Анализ системы продвижения The Ritz-Carlton Moscow . <...> Проект мероприятий The Ritz-Carlton Moscow по продвижению нового направления гостиничных услуг – проведение массовых мероприятий . <...> 79 4 Введение Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. <...> Индустрия размещения является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы туристских услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. <...> Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. <...> Объектом исследования в работе выступает отель The Ritz-Carlton Moscow, предметом исследования – система продвижения услуг отеля. <...> 5 Цель работы заключается в разработке эффективной системы продвижения новых услуг гостиничного предприятия на примере отеля The Ritz-Carlton Moscow. <...> Выявить особенности продвижения гостиничной <...>
Разработка_программы_продвижения_гостиничного_продукта_(_на_примере_TheRitz-Carlton_Moscow).pdf
Введение ........................................................................................................... 5
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг .................. 6
1.1. Понятие гостиничной услуги .................................................................. 6
1.2. Особенности продвижения гостиничной услуги на рынке ................... 12
1.3.Мировые тенденции гостиничного бизнеса и новые технологии
продвижения................................................................................................ 26
Глава 2. Разработка эффективной системы продвижения услуг The RitzCarlton
Moscow .............................................................................................. 40
2.1. Общая характеристика деятельности The Ritz-Carlton Moscow........... 40
2.2. Анализ системы продвижения The Ritz-Carlton Moscow ..................... 53
2.3. Проект мероприятий The Ritz-Carlton Moscow по продвижению нового
направления гостиничных услуг – проведение массовых мероприятий ..... 61
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий........................... 74
Заключение ..................................................................................................... 77
Список литературы......................................................................................... 79
4
Стр.3