Государственное Автономное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский Государственный Институт Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой к.п.н., доцент Н.И.Ковалева _______________________ « __ » ___________ 20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт-отелях» Специальность _______________ Факультет Туристский сервис Студент(ка) 4 курса 442 г группы Нестерова Дарья Дмитриевна _________________________ « __ » ____________ 20__ г. Руководитель: ст.преподаватель Т.С.Попкова ____________________________ « __ » ____________ 20__ г. Москва 2013 1 Оглавление Введение . <...> История возникновения , развития и современное состояние сегмента апарт–отелей. <...> Анализ работы службы приема и размещения апарт–отеля на примере гостиницы «Волга» . <...> 24 2.1 Анализ структуры и организации работы службы приема и размещения гостиницы «Волга». <...> Анализ эффективной работы службы приема и размещения в ОАО «Гостиница «Волга» . <...> В настоящее время наблюдается тенденция возрождения бизнеса доходных домов в России, но, поскольку отечественное законодательство не распространяется на эти средства размещения, то их относят к специализированным предприятиям индустрии гостеприимства, так называемым – апарт-отелям. <...> Служба приема и размещения в апарт–отеле использует международные стандарты обслуживания [ 3]. <...> Апарт–отели имеют структуру современного отеля, развиваются по законам предприятий гостиничного бизнеса и имеют широкий спектр услуг. <...> Если раньше постоянными гостями были иностранные дипломатические работники, служащие зарубежных посольств и торговых представительств, то в последние годы этот контингент гостей размещают, как правило, во вновь построенных гостиницах и квартирах при посольствах и представительствах. <...> Но и здесь у апарт-отелей появились серьезные конкуренты <...>
Разработка_предложений_по_совершенствованию_работы_службы_приема_и_размещения_в_апарт-отелях.pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический аспект развития апарт-отелей .................................... 6
1.1. История возникновения , развития и современное состояние сегмента
апарт–отелей..................................................................................................... 6
1.2. Отличие апарт-отелей от гостиниц .......................................................... 10
1.3. Особенности маркетинговой политики апарт-отелей .............................. 21
Выводы по главе 1 .......................................................................................... 23
Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения апарт–отеля на
примере гостиницы «Волга» .......................................................................... 24
2.1 Анализ структуры и организации работы службы приема и размещения
гостиницы «Волга». ........................................................................................ 24
2.2. Анализ эффективной работы службы приема и размещения в ОАО
«Гостиница «Волга» ....................................................................................... 34
2.3 Разработка предложений по совершенствованию работы службы приема
и размещения апарт–отеля «Волга» ............................................................... 59
Выводы по главе 2. ......................................................................................... 60
Заключение ..................................................................................................... 62
Список использованной литературы .............................................................. 65
Приложение…………………………………………………………………..….67
2
Стр.2
Введение
Тема данной дипломной работы разработка предложений по
совершенствованию работы службы приема и размещения в апарт–отелях.
В настоящее время наблюдается тенденция возрождения бизнеса
доходных домов в России, но, поскольку отечественное законодательство не
распространяется на эти средства размещения, то их относят к
специализированным предприятиям индустрии гостеприимства, так
называемым – апарт-отелям.
Все апарт–отели делятся на 2 типа: городские и курортные.
У городских апарт–отелей внутренняя структура в том числе, структура
службы приема и размещения не отличается от традиционных гостиниц.
Служба приема и размещения в апарт–отеле использует международные
стандарты обслуживания [ 3].
Апарт–отели имеют структуру современного отеля, развиваются по
законам предприятий гостиничного бизнеса и имеют широкий спектр услуг.
К сожалению, значительная удаленность от центра города и необоснованно
высокие цены делают апарт-отели больших мегаполисов
невостребованными. Они стремительно теряют свою целевую клиентуру. По
предположениям специалистов, в ближайшие годы большой спрос появится
на малые частные апарт-отели в центральной части больших городов и малые
апарт-отели в курортных и игровых зонах [ 11].
Традиционная, целевая аудитория московских апарт-отелей
значительно изменилась. Если раньше постоянными гостями были
иностранные дипломатические работники, служащие зарубежных посольств
и торговых представительств, то в последние годы этот контингент гостей
размещают, как правило, во вновь построенных гостиницах и квартирах при
посольствах и представительствах.
3
Стр.3