Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере Масленицы

0   0
Первый авторГрудистова
ИздательствоМГИИТ
Страниц61
ID365795
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Грудистова, О.А. Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере Масленицы / О.А. Грудистова .— : МГИИТ, 2013 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365795 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» ______________Г.Н. Кутепова «__»___________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Разработка мероприятий по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере Масленицы» Специальность: 100201.52 «Туризм» Студентка 4 курса, группы 441-тс Факультета туристского сервиса Грудистова О.А. <...> Предложения по развитию событийного туризма в московском регионе на примере праздника «Масленица». <...> В ВВП нашей страны доля туризма незначительна. <...> Исключение составляет лишь Москва, где до 7% годового бюджета столицы формируется именно за счет поступлений от туризма . <...> На протяжении последних 10 лет международный туризм в России развивался преимущественно с ориентацией на выезд. <...> Велика доля прибытий из стран, не участвующих активно в движении денежных потоков в сфере туризма (Польша, Финляндия, Китай) в отношении России, в то время как доля прибытий из стран, действительно приносящих валютный доход (Германия, США, Франция, Великобритания, Италия, Япония), незначительна. <...> В мировой практике существует несколько путей искусственного усиления привлекательности туристских объектов: в том числе к ним относят развитие событийного туризма, привлечение туристов на различные массовые зрелища, культурные мероприятия. <...> Событийный туризм – это организация туров, целью которых является посещение того или иного мероприятия или события, как делового, так и развлекательного характера. <...> Событийный туризм – направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. <...> Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, среди которых, например, гонки Формула-1 и футбол, чемпионаты по различным видам спорта и Олимпиады, яркие шоу и концерты <...>
Разработка_мероприятий_по_развитию_событийного_туризма_в_Московском_регионе_на_примере_Масленицы.pdf
Оглавление Введение .............................................................................................................4 Глава 1. Основы туроперейтинга и событийного туризма .................................9 1.1. Роль туроперейтинга в туризме ...................................................................9 1.2. Событийный туризм на туристском рынке ................................................ 15 1.3. Событийный туризм в Московской области.............................................. 23 Глава 2. Предложения по развитию событийного туризма в московском регионе на примере праздника «Масленица»................................................... 28 2.1. Характеристика проведения праздника «Масленица» ............................... 28 2.2. Разработка туристского маршрута «Московская масленица» ................... 40 2.3. Расчет стоимости разработанного туристского маршрута ........................ 46 Заключение ....................................................................................................... 57 Список использованной литературы ................................................................ 60 3
Стр.2
Введение Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает пока весьма скромное место на мировом рынке туризма. На ее долю приходится всего около одного процента мирового туристского потока. В ВВП нашей страны доля туризма незначительна. Это свидетельствует о низком уровне развития туризма в стране и показателем незначительной степени внимания государства к этой сфере деятельности. Исключение составляет лишь Москва, где до 7% годового бюджета столицы формируется именно за счет поступлений от туризма . На протяжении последних 10 лет международный туризм в России развивался преимущественно с ориентацией на выезд. Основным фактором, повлиявшим на такой рост выездного потока, явился огромный отложенный спрос на поездки за границу. Велика доля прибытий из стран, не участвующих активно в движении денежных потоков в сфере туризма (Польша, Финляндия, Китай) в отношении России, в то время как доля прибытий из стран, действительно приносящих валютный доход (Германия, США, Франция, Великобритания, Италия, Япония), незначительна. В мировой практике существует несколько путей искусственного усиления привлекательности туристских объектов: в том числе к ним относят развитие событийного туризма, привлечение туристов на различные массовые зрелища, культурные мероприятия. Событийный туризм – это организация туров, целью которых является посещение того или иного мероприятия или события, как делового, так и развлекательного характера. Это перспективный и динамично развивающийся сегмент мирового туррынка. Событийный туризм – направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, среди которых, например, гонки Формула-1 и футбол, чемпионаты по различным видам спорта и Олимпиады, яркие шоу и концерты звёзд с 4
Стр.3