Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторЕвтухова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID365783
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Евтухова, М.В. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса / М.В. Евтухова .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365783 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………….5 Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...8 1.1 Понятие конкуренции……………………………………………………….8 1.2 Сущность конкурентных преимуществ…………………………………...16 1.3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ…………………….26 1.4 Факторы и основные направления повышения конкурентоспособности ресторана………………………………………………………………………..36 1.5 Особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий ресторанного бизнеса…………………………………………………………..43 Глава 2. Характеристика комплекса «Euro Club», его структура и организация обслуживания…………………………………………………………………...47 2.1 Общая характеристика и расположение…………………………………..47 2.2 Характеристика меню и состав помещений………………………………49 2.3 Количество персонала, формы и методы обслуживания………………...52 2.4 Информационное обеспечение процесса обслуживания………………...56 2.5 Должностные обязанности управляющего «Euro Club», администратора, официанта, бармена……………………………………………………………58 2.6 Разработка и формирование конкурентных преимуществ в гостинично – развлекательном комплексе «Euro Club»……………………………………..65 Заключение……………………………………………………………………..72 Список использованной литературы………………………………………….74 Приложение…………………………………………………………………….77 2
Стр.2
Аннотация Тема бакалаврской работы – «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса». Объектом исследования является гостинично – развлекательный комплекс «Euro Club», осуществляющий свою деятельность на рынке ресторанных услуг г. Мытищи. Предметом исследования является конкурентоспособность комплекса «Euro Club» г. Мытищи среди конкурентов. Целью данной работы является, внести предложения по разработке мероприятий в комплексе «Euro Club» города Мытищи для повышения конкурентоспособности. Дипломный проект изложен на 88 листах, 6 рисунков, 1 таблица, 9 приложений, 43 литературных источников. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания бакалаврской работы, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе бакалаврской работы рассмотрены теоретические основы конкуренции, дано понятие конкуренции. Во второй главе дана общая характеристика деятельности комплекса «Euro Club», и методы формирования конкурентных преимуществ. Заключение содержит основные выводы и предложения по комплексу «Euro Club». 3
Стр.3