Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка аутсорсинговой политики на предприятии туриндустрии (на примере ООО Юпитер Уполномоченное агентство TezTour)

0   0
Первый авторЧижова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID365775
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чижова, А.А. Разработка аутсорсинговой политики на предприятии туриндустрии (на примере ООО Юпитер Уполномоченное агентство TezTour) / А.А. Чижова .— : МГИИТ, 2013 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365775 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.2 Аутсорсинговая политика предприятия и особенности ее формирования . <...> 21 1.3 Особенности использования аутсорсинга на предприятиях туриндустрии . <...> Анализ деятельности и использования аутсорсинга в ООО «Тез тур»за базовый период. <...> 40 2.3 Анализ использования методов аутсорсинга в ООО «Тез тур» . <...> Разработка основных положений аутсорсинговой политики ООО «Тез тур» . <...> 59 3.3 Внедрение разработанной политики в практическую деятельность предприятия . <...> Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. <...> Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. <...> Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами. <...> Методы теоретических исследований, подхода к стратегии аутсорсинга, анализа типов аутсорсинга и его особенностей на различных фазах развития компании разработаны в трудах Михайлова Д.М., Календжяна С.О. <...> Методы принятия решений по совершенствованию систем управления на основе аутсорсинга дан в работах Аникина Б.А., Рудая Н.Л. <...> Целью настоящей дипломной работы является анализ использования методов менеджмента аутсорсинга в компании ООО «Тез тур». <...> Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. охарактеризованы сущность, основные направления, роль и риски аутсорсинга в современной экономике в целом и в туризме в частности; 2. проведен анализ использования методов аутсорсинга в компании ООО «Тез 4 тур»; 3. разработаны предложения по повышению эффективности использования аутсорсинга в компании ООО <...>
Разработка_аутсорсинговой_политики_на_предприятии_туриндустрии_(на_примере_ООО_Юпитер_Уполномоченное_агентство_TezTour).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Сущность и содержание аутсорсинговой политики ............................... 6 1.1 Понятие об аутсорсинге, его сущность, роль .............................................. 6 1.2 Аутсорсинговая политика предприятия и особенности ее формирования ................................................................................................. 21 1.3 Особенности использования аутсорсинга на предприятиях туриндустрии .................................................................................................. 32 Глава 2. Анализ деятельности и использования аутсорсинга в ООО «Тез тур»за базовый период................................................................................................... 35 2.1 Общая характеристика предприятия и анализ эффективности деятельности ................................................................................................... 35 2.2 Анализ организации управления деятельностью предприятия................. 40 2.3 Анализ использования методов аутсорсинга в ООО «Тез тур» ................ 44 Глава 3. Разработка основных положений аутсорсинговой политики ООО «Тез тур» ..................................................................................................................... 57 3.1 Основные положения аутсорсинговой политики...................................... 57 3.2 Документационное обеспечение ............................................................... 59 3.3 Внедрение разработанной политики в практическую деятельность предприятия .................................................................................................... 65 Заключение ......................................................................................................... 71 Список использованной литературы .................................................................. 73 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением, экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства. Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами. Для современной России характерно возрастание информационной составляющей всей общественной жизни. Информация становится обязательным элементом как повседневной жизни человека, так и процесса принятия важнейших политических или экономических решений. Уровень сложности проведения информационных кампаний определяется двумя взаимосвязанными процессами. Первый процесс - расширение технологических платформ доставки информации до потребителей, второй – диверсификация потребителей по различным носителям информации. 3
Стр.3