6 1.2 Аутсорсинговая политика предприятия и особенности ее формирования . <...> 21 1.3 Особенности использования аутсорсинга на предприятиях туриндустрии . <...> Анализ деятельности и использования аутсорсинга в ООО «Тез тур»за базовый период. <...> 40 2.3 Анализ использования методов аутсорсинга в ООО «Тез тур» . <...> Разработка основных положений аутсорсинговой политики ООО «Тез тур» . <...> 59 3.3 Внедрение разработанной политики в практическую деятельность предприятия . <...> Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. <...> Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. <...> Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами. <...> Методы теоретических исследований, подхода к стратегии аутсорсинга, анализа типов аутсорсинга и его особенностей на различных фазах развития компании разработаны в трудах Михайлова Д.М., Календжяна С.О. <...> Методы принятия решений по совершенствованию систем управления на основе аутсорсинга дан в работах Аникина Б.А., Рудая Н.Л. <...> Целью настоящей дипломной работы является анализ использования методов менеджмента аутсорсинга в компании ООО «Тез тур». <...> Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. охарактеризованы сущность, основные направления, роль и риски аутсорсинга в современной экономике в целом и в туризме в частности; 2. проведен анализ использования методов аутсорсинга в компании ООО «Тез 4 тур»; 3. разработаны предложения по повышению эффективности использования аутсорсинга в компании ООО <...>
Разработка_аутсорсинговой_политики_на_предприятии_туриндустрии_(на_примере_ООО_Юпитер_Уполномоченное_агентство_TezTour).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1. Сущность и содержание аутсорсинговой политики ............................... 6
1.1 Понятие об аутсорсинге, его сущность, роль .............................................. 6
1.2 Аутсорсинговая политика предприятия и особенности ее
формирования ................................................................................................. 21
1.3 Особенности использования аутсорсинга на предприятиях
туриндустрии .................................................................................................. 32
Глава 2. Анализ деятельности и использования аутсорсинга в ООО «Тез тур»за
базовый период................................................................................................... 35
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ эффективности
деятельности ................................................................................................... 35
2.2 Анализ организации управления деятельностью предприятия................. 40
2.3 Анализ использования методов аутсорсинга в ООО «Тез тур» ................ 44
Глава 3. Разработка основных положений аутсорсинговой политики ООО «Тез
тур» ..................................................................................................................... 57
3.1 Основные положения аутсорсинговой политики...................................... 57
3.2 Документационное обеспечение ............................................................... 59
3.3 Внедрение разработанной политики в практическую деятельность
предприятия .................................................................................................... 65
Заключение ......................................................................................................... 71
Список использованной литературы .................................................................. 73
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Туризм на сегодняшний день является показателем развития
цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом
повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом
факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением,
экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов
наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди
туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить
значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить
квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно
конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь
государства.
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между
поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и
их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность
турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского
продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование
ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных
исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими
компаниями; взаимоотношения с государственными органами.
Для современной России характерно возрастание информационной
составляющей всей общественной жизни. Информация становится
обязательным элементом как повседневной жизни человека, так и процесса
принятия важнейших политических или экономических решений.
Уровень сложности проведения информационных кампаний определяется
двумя взаимосвязанными процессами. Первый процесс - расширение
технологических платформ доставки информации до потребителей, второй –
диверсификация потребителей по различным носителям информации.
3
Стр.3