Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум

Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания (на примере гостинично-ресторанного комплекса Эрмитаж)

0   0
Первый авторГрудько
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID365766
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Грудько, Ю.И. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания (на примере гостинично-ресторанного комплекса Эрмитаж) / Ю.И. Грудько .— : МГИИТ, 2013 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365766 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания» (на примере гостинично-ресторанного комплекса «Эрмитаж») ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Специальность Туризм Факультет заочного обучения Студент(ка) 4 курса 404 группы Грудько Юлия Ивановна ______________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> ….5 1.2 Культура обслуживания как фактор качества общественного питания…15 1.3 Характеристика методов и форм обслуживания в системе общественного питания…………………………………………………………………………. <...> ……38 2.2 Структура управления и анализ деятельности гостинично-ресторанного комплекса «Эрмитаж»……………………………………………………. <...> …….57 Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, который относится к сфере общественного питания, производит продукт, отличающийся от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). <...> Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. <...> В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. <...> В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития <...>
Пути_совершенствования_организации_обслуживания_потребителей_в_предприятиях_общественного_питания_(на_примере_гостинично-ресторанного_комплекса_Эрмитаж).pdf
Оглавление Введение Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания……….....................................................5 1.1 Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса………………...…..5 1.2 Культура обслуживания как фактор качества общественного питания…15 1.3 Характеристика методов и форм обслуживания в системе общественного питания…………………………………………………………………………...30 Глава 2 Организация обслуживания потребителей на примере гостиничноресторанного комплекса «Эрмитаж»………………...........................................38 2.1 Особенности управления на предприятиях общественного питания. Функции менеджера по обслуживанию…………………………………..……38 2.2 Структура управления и анализ деятельности гостинично-ресторанного комплекса «Эрмитаж»……………………………………………………...……42 Глава 3 Пути совершенствования организации обслуживания в ресторане «Эрмитаж»………………………………………………………………………..49 3.1 Предложения по совершенствованию культуры обслуживания в предприятиях общественного питания………………………………….……..49 3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию организации обслуживания в предприятиях общественного питания на примере ресторана «Эрмитаж»…………………………………………..……..57 Заключение Список литературы Приложение А Приложение Б 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, который относится к сфере общественного питания, производит продукт, отличающийся от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» – односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса. В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной 3
Стр.3