Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО КМП-Групп)

0   0
Первый авторФоминых
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID365763
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Фоминых, Е.А. Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО КМП-Групп) / Е.А. Фоминых .— : МГИИТ, 2013 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365763 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

______________________ «___» __________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) Тема: «Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО "КМП-Групп")» Студент 5-ого курса гр. <...> Организационная и экономическая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Общая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп» и особенности её организационно-правовой формы ………………. <...> Анализ конкурентной среды туроператорской фирмы ООО «КМПгрупп»……. <...> Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности туроператорской фирмы…………………………………………………………. <...> Проект мероприятий для повышения финансового состояния и эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Разработка проекта маркетинговой коммуникации для повышения эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»… <...> Проект по модернизации оборудования и электротехнической части туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»…………. <...> Проект по модернизации переговорной комнаты с применением профессиональной техники в туроператорской фирме ООО «КМП-групп» … <...> Оценка эффективности предложенных мероприятий для туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»………. <...> Многие туроператорские фирмы, функционирующие сегодня в современных рыночных условиях, зарекомендовали себя, как отлажено работающие предприятия, которые отвечают по обязательствам и гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания, постепенно приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг. <...> При этом, необходимо понимать, что любая организация, в том числе и туристическое предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. <...> Финансово-хозяйственная деятельность предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. <...> Поэтому оценка финансово-хозяйственной <...>
Пути_повышения_экономической_эффективности_деятельности____туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_КМП-Групп).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………….………………….3 Глава 1. Существующие подходы к оценке эффективности деятельности предприятия………………………………………………………………….…..…..8 1.1. Понятие эффективности хозяйственной деятельности предприятия..….…..8 1.2. Системная оценка эффективности деятельности предприятий туризма…..14 1.3. Показатели оценки эффективности деятельности предприятия …………...21 Глава 2. Организационная и экономическая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»….……………………………………………..……..27 2.1. Общая характеристика туроператорской фирмы ООО «КМП-групп» и особенности её организационно-правовой формы ……………….……….….....27 2.2. Экономический анализ эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп».………………………..……………………………...34 2.3. Анализ конкурентной среды туроператорской фирмы ООО «КМПгрупп»……..………………………………………………………………………...44 Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности туроператорской фирмы…………………………………………………………...59 3.1. Проект мероприятий для повышения финансового состояния и эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»….59 3.2. Разработка проекта маркетинговой коммуникации для повышения эффективности деятельности туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»….66 3.2.1. Проект по модернизации оборудования и электротехнической части туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»…………..………………………..72 3.2.2. Проект по модернизации переговорной комнаты с применением профессиональной техники в туроператорской фирме ООО «КМП-групп» ….73 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий для туроператорской фирмы ООО «КМП-групп»………..………………………..……………………..76 Заключение………………………………………………………………………….81 Список использованных источников.……………………………………………..84 Приложение…………………………………………………………………………88 2
Стр.2
Введение В настоящее время туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, что не мешает данной отрасли выступать в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. Организация путешествий для множества людей в разных странах – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех крупных городах Российской Федерации. Многие туроператорские фирмы, функционирующие сегодня в современных рыночных условиях, зарекомендовали себя, как отлажено работающие предприятия, которые отвечают по обязательствам и гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания, постепенно приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг. При этом, необходимо понимать, что любая организация, в том числе и туристическое предприятие, находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Однако, с экономической точки зрения, одним из важнейших условий успешного управления предприятием является оценка финансовохозяйственной деятельности предприятия, направленная на повышение его эффективности. В условиях рыночной экономики оценка эффективности финансовохозяйственной деятельности играет важную роль в деловой жизни хозяйствующих субъектов, так как после проведения данной оценки, руководители предприятий способны оперативно принять необходимые решения, связанные с управлением, координацией и оптимизацией 3
Стр.3