Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Применение современных методов управления в туриндустрии

0   0
Первый авторДанилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID365749
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Данилова, А.Н. Применение современных методов управления в туриндустрии / А.Н. Данилова .— : МГИИТ, 2014 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365749 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 2.2 Анализ финансового состояния предприятия, как показателя эффективности методов управления . <...> Область деятельности, называемая менеджментом фирмы, может быть разделена на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: - политики управления, политики инноваций, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность); - деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация); - общее управление (установление нормативных требований и управление структурой предприятия (его создание, предмет конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды). <...> Доступность и широкое распространение современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин послужили основанием для резкого возрастания значения стратегического управления. <...> Практическая значимость данной работы заключается в том, что реализация предложенного проекта позволит усилить позиции предприятия на рынке и способствовать значительному повышению уровня доходности бизнеса. <...> Работа содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников. <...> В управление деятельностью входит: планирование деятельности, постановка производственных задач, создание системы измерения производственной работы, контролирование выполнения заданий. <...> Когда объектом управления являются люди, у которых есть свой взгляд на ситуацию, стремления, мышление, у них должна быть предусмотрена возможность для реализации своих возможностей на практике. <...> Если такая возможность отсутствует, то людям придется либо подавлять свою активность, либо стараться добиться своего мнения. <...> Планирование – это вид управленческой деятельности, которая направлена на постановку цели развития объекта и разработку программы ее достижения. <...> 68 8 Регулирование является видом деятельности <...>
Применение_современных_методов_управления_в_туриндустрии.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИНДУСТРИИ6 1.1 Роль и функции менеджмента предприятий .............................................6 1.2 Современные методы принятия управленческих решений и факторы, их определяющие .................................................................................................... 17 1.3 Специфика организации и управления в сфере туризма ........................ 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЙОЛТИКА» .......... 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ……………………………………………………………………………….28 2.2 Анализ финансового состояния предприятия, как показателя эффективности методов управления .................................................................. 35 2.3 Анализ методов управления в компании «Йолтика».............................. 40 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «ЙОЛТИКА»................................................. 47 3.1 управления в компании «Йолтика» .................................................................... 47 3.2 Прогноз эффективности предложенных решений .................................. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................. 64 Разработка рекомендаций по внедрению современных методов 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Успешность функционирования предприятия в значительной степени определяется эффективностью его системы управления. Процесс управления предприятием осуществляется путем реализации функций менеджмента, формирование методов менеджмента и принятия управленческих решений. Приведенные категории взаимодействуют между собой: результатом применения функций менеджмента является разработка методов менеджмента, которые в свою очередь служат базой для принятия управленческих решений на предприятии. Область деятельности, называемая менеджментом фирмы, может быть разделена на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: - политики управления, политики инноваций, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность); - деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация); - общее управление (установление нормативных требований и управление структурой предприятия (его создание, предмет конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды). Доступность и широкое распространение современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и ряд других причин послужили основанием для резкого возрастания значения стратегического управления. Актуальность работы обусловлена тем, что в научной литературе отсутствует стратегия, которая была бы единой для всех фирм, как нет и единого универсального стратегического управления. Каждое предприятие является в своем роде уникальным, и процесс выработки стратегии при этом в каждом случае уникален. Он зависит от того, какую позицию на рынке занимает компания, какова динамика ее развития и потенциал. Также имеет значение и поведение конкурентов, характеристики товара или услуги, 3
Стр.3