Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей. <...> Для повышения качества услуг и конкурентоспособности гостиничного компании внедряют специализированные решения, предприятия автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки, управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг. <...> 000000000000000000000000000000000000000000000000 Подводя итоги всего вышесказанного можно сделать вывод, что работу гостиничного комплекса с максимальной организовать эффективностью и повысить его конкурентоспособность возможно с использованием современных компьютерных технологий. <...> Цель работы: обосновать информационных технологий и их роль эффективность использования в повышении конкурентоспособности и качества оказываемых услуг гостиничного предприятия. <...> 000000000000000000000000000000000000000000 Объект исследования – гостиничное предприятие ООО «SK-Royal» Предмет исследования – анализ влияния информационных технологий на повышение конкурентоспособности и качества оказываемых услуг предприятий гостиничной индустрии. <...> Индустрия гостеприимства как объект исследования Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. <...> С точки зрения 6 организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные организационные структуры, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. <...> Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. <...> В приказе Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 <...>
Повышение_эффективности_использования_информационных_технологий_как_фактор_повышения_качества_услуг_и_конкурентоспособности_предприятий_туриндустрии.pdf
Содержание
Введение………………………………………………………………………….... 3
Глава 1. Роль информационных технологий в повышении эффективности и
конкурентоспособности предприятий туриндустрии............................................. 6
1.1. Индустрия гостеприимства как объект исследования..................................... 6
1.2.Применение информационных технологий в гостиничной индустрии…… 11
1.3. Автоматизированные системы управления гостиничным предприятием… 20
Глава 2. Анализ и совершенствование деятельности гостиницы «SK-Royal»
путем внедрения автоматизированной системы управления………................. 37
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО«SK-ROYAL»…... 37
2.2. Исследование уровня автоматизации гостиницы ООО«SK-ROYAL»…… 37
2.3.Рекомендации по улучшению уровня автоматизации гостиницы
«SK-Royal»………………………………………………………………………… 46
Заключение................................................................................................................. 57
Список использованных источников…………………………………………. 59
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
2
Стр.2
Введение
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее
динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма
оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и
связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления
и др.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с
клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и
предоставление полного перечня современных информационных услуг.
Уровень сервиса напрямую влияет на привлекательность гостиничного
объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из
главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном
комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за
инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы
работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием
базы данных о предпочтениях постоянных гостей.0000000000000000000000
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация
не может функционировать достаточно эффективно без применения
компьютерных технологий. Непрерывное развитие любого предприятия
требует использования автоматизированных информационных систем.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах направлены на
перевод стандартных операций в автоматический режим, что предполагает
контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при
минимальных затратах времени гостиничного персонала.
Для повышения качества услуг и конкурентоспособности гостиничного
компании внедряют специализированные решения,
предприятия
автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки,
управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества
и времени оказания услуг.0000000000000000000000000000000000000000
3
Стр.3