Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Повышение эффективности использования информационных систем управления гостиничным предприятием (на примере ОАО ГК Космос)

0   0
Первый авторНаумкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID365737
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Наумкина, А.И. Повышение эффективности использования информационных систем управления гостиничным предприятием (на примере ОАО ГК Космос) / А.И. Наумкина .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365737 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 1.1 Классификация информационных систем управления в индустрии гостеприимства . <...> Анализ деятельности ОАО ГК «Космос» за базовый период . <...> 39 2.2 Использование информационных систем управления в ОАО ГК «Космос» за базовый период. <...> 54 2.3 Направления совершенствования информационных систем управления в ОАО ГК «Космос» за базовый период…………………………………………. <...> 66 3.2 Предложения по совершенствованию информационных систем в гостинице ОАО ГК «Космос» . <...> 70 3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий в ОАО ГК «Космос» . <...> Успешное функционирование на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. <...> Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.) <...> . Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. <...> Индустрия гостеприимства настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной гостиницы, до использования глобальных компьютерных сетей. <...> Гостиничный бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоконасыщенную информационную отрасль. <...> 3 Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского <...>
Повышение_эффективности_использования_информационных_систем_управления_гостиничным_предприятием_(на_примере_ОАО_ГК_Космос).pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................ 3 Глава 1. Использование информационных систем управления в гостиничных предприятиях ..................................................................................................... 8 1.1 Классификация информационных систем управления в индустрии гостеприимства ..................................................................................................... 8 1.2 Обзор информационных систем управления гостиницей Ошибка! Закладка не определена. 1.3 Роль информационных систем управления в повышении эффективности функционирования отечественных гостиничных предприятий ......................... 32 Глава 2. Анализ деятельности ОАО ГК «Космос» за базовый период ............ 39 2.1 Анализ результатов функционирования ОАО ГК «Космос» ........................ 39 2.2 Использование информационных систем управления в ОАО ГК «Космос» за базовый период............................................................................................... 54 2.3 Направления совершенствования информационных систем управления в ОАО ГК «Космос» за базовый период………………………………………….59 Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности использования информационных систем управления в долгосрочном перспективном периоде ...................................................................................... 59 3.1 Необходимость совершенствования используемых информационных систем в управление предприятием ................................................................... 66 3.2 Предложения по совершенствованию информационных систем в гостинице ОАО ГК «Космос» .............................................................................................. 70 3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий в ОАО ГК «Космос» ............................................................................................................ 76 Заключение ...................................................................................................... 80 Список использованных источников............................................................... 83 2
Стр.2
Введение Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.). Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. Индустрия гостеприимства настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной гостиницы, до использования глобальных компьютерных сетей. Гостиничный бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоконасыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого гостиничного предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. 3
Стр.3