Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на предприятиях индустрии туризма

0   0
Первый авторХалипова
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID365735
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Халипова, К.С. Повышение культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на предприятиях индустрии туризма / К.С. Халипова .— : МГИИТ, 2013 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365735 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «___» ______________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Повышение культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на предприятиях индустрии туризма» Специальность «Гостиничный сервис» Факультет «Туристский сервис» Студентка 4 курса 442 группы Халипова К.С. <...> Культура межличностного общения работников предприятия туриндустрии 1.1 Основные виды конфликтов в организации и их профилактика 1.2 Корпоративная культура предприятия как составляющая профилактики конфликтов в организации 1.3. <...> Культура межличностного общения как условие профилактики конфликтов 3 5 5 18 24 Глава 2. <...> Совершенствование культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на гостиничном предприятии ООО «Молога -Тур» (гостиница «Дели») 35 35 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «МологаТур» (гостиница «Дели») 2.2 Анализ организации профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога-Тур» (гостиница «Дели») 39 2.3 Разработка предложений по совершенствованию культуры межличностного общения для профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога - Тур» (гостиница «Дели») Заключение Список использованных источников Приложения 47 57 59 61 2 Введение Управленческая культура занимает центральную позицию в концепциях многих ведущих организаций. <...> Одной из главных внутренних проблем, являются конфликтные ситуации, которые возникают в любых организационных структурах разной специализации и уровня. <...> Зачастую, причинами могут быть межличностные отношения, внутренняя конкуренция и т.п. <...> Сохранение эффективности отношений, предотвращение неизбежных трений, ликвидация конфликтных ситуаций, разногласий между сотрудниками – это актуальные проблемы совершенствования культуры межличностных отношений как условия профилактики конфликтов в организации. <...> Рассмотреть теоретические подходы к проблеме межличностного общения работников и профилактики организационных <...>
Повышение_культуры_межличностного_общения_работников_как_условие_профилактики_конфликтов_на_предприятиях_индустрии_туризма.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Культура межличностного общения работников предприятия туриндустрии 1.1 Основные виды конфликтов в организации и их профилактика 1.2 Корпоративная культура предприятия как составляющая профилактики конфликтов в организации 1.3. Культура межличностного общения как условие профилактики конфликтов 3 5 5 18 24 Глава 2. Совершенствование культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на гостиничном предприятии ООО «Молога -Тур» (гостиница «Дели») 35 35 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «МологаТур» (гостиница «Дели») 2.2 Анализ организации профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога-Тур» (гостиница «Дели») 39 2.3 Разработка предложений по совершенствованию культуры межличностного общения для профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога - Тур» (гостиница «Дели») Заключение Список использованных источников Приложения 47 57 59 61 2
Стр.2
Введение Управленческая культура занимает центральную позицию в концепциях многих ведущих организаций. В современных условиях успеха достигнет та организация туриндустрии, которая добьется высоких показателей эффективности, экономичности, гибкости. При достижении целей, поставленных предприятием туриндустрии, возникает множество проблем, как внешних, так и внутренних. Одной из главных внутренних проблем, являются конфликтные ситуации, которые возникают в любых организационных структурах разной специализации и уровня. Любая организация рассматривается как сеть единиц – руководителей, подчиненных, коллег. Эффективность деятельности такой сети может понизиться из-за возникновения конфликтных ситуаций между ее составляющими. Зачастую, причинами могут быть межличностные отношения, внутренняя конкуренция и т.п. Сохранение эффективности отношений, предотвращение неизбежных трений, ликвидация конфликтных ситуаций, разногласий между сотрудниками – это актуальные проблемы совершенствования культуры межличностных отношений как условия профилактики конфликтов в организации. Цель дипломной работы – рассмотреть культуру межличностного общения работников и разработать предложения по профилактике конфликтов на предприятии индустрии туризма. Задачи дипломной работы: 1. Рассмотреть теоретические подходы к проблеме межличностного общения работников и профилактики организационных конфликтов в научной литературе. 2. Исследовать особенности межличностного общения персонала и провести анализ их влияния на конфликты в организации ООО «МологаТур» (гостиница «Дели»). 3
Стр.3